Машина для наполнения сухим порошком

Машина для наполнения сухим порошком

Фасовочные машины, Порошок для фасовки
Краткое введение: Машина для наполнения порошка NPACK-kfs2-b - это своего рода винная установка для стерильной порошковой начинки, разработанная нашей компанией. Он принимает два трека, положение цилиндра, навинчивание головки 2 и пробку ролика 2. Сервомотор точно контролирует заполняющий шнек. Производственная мощность: 7Ml дозировка флакона 1g 160 ~ 120 bts / min Принцип работы: Эта машина состоит из поворотного стола, конвейера, двухколейного устройства, устройства для позиционирования цилиндров, наполнительной головки, устройства для пробивки роликов 2 и дорожки для выпуска бутылок. Шнек наполнения контролируется сервомотором точно. Он использует конвейер с поворотным столом и цепным конвейером для переноса бутылок, цилиндра в положение ...
Подробнее
Автоматическая машина для сухой химической порошковой начинки для бутылочки для бутылочек и бутылочек для домашних животных

Автоматическая машина для сухой химической порошковой начинки для бутылочки для бутылочек и бутылочек для домашних животных

Фасовочные машины, Порошок для фасовки
Автоматическая машина для сухой химической порошковой начинки для бутылочки для бутылочек и бутылочек для бутылочек Автоматическая сухая химическая машина для наполнения порошков Автоматическая сухая химическая машина для наполнения порошков для малой бутылки Автоматическая сухая химическая машина для наполнения порошка для бутылочки для питомца Автоматическая бутылка для бутылок с порошком / олово / : Машина для розлива сшивателя сшивателя → Автоматическая подача → Машина для наполнения порошков с одной головкой → Укупорочная машина (Уплотняющая сальник) → Машина для маркировки → Развернуть машину кода → Цепной конвейер → Загрузочная платформа. Производственная линия, состоящая из нержавеющей стали, помимо материала примечания. Вся конструкция машины соответствует ...
Подробнее
Автоматическая машина для наполнения порошков Пзготовителей

Автоматическая машина для наполнения порошков Пзготовителей

Фасовочные машины, Порошок для фасовки
Машина для наполнения порошком, специально используемая для подачи материала в машину для наполнения порошком; он широко используется в пищевой, химической промышленности, пластиковой упаковке и других отраслях промышленности. Высота зависит от места проведения мастерской. Он может свободно перемещаться, быстро и надежно. 1. Машина для подачи бутылок: эта автоматическая машина для заказа оснащена одним двигателем для поворота рабочего стола на столе, так как бутылка для бутылок на конвейер. Он в основном подходит для консервных банок, круглых или квадратных бутылок, является обязательным оборудованием для автоматического использования продукта в обычном использовании, для удовлетворения многих видов бутылок, если вы настраиваете, вам нужно только отрегулировать положение и высоту ...
Подробнее
Автоматическая машина для наполнения и герметизации порошков

Автоматическая машина для наполнения и герметизации порошков

Фасовочные машины, Порошок для фасовки
Применение: Эта машина подходит для упаковки жидкости. Порошкообразный продукт, такой как сухое молоко, порошок белков, твердый напиток, белый сахар, декстроза, кофейный порошок, рисовый порошок, корма, фармацевтические препараты, пестицид в сельском хозяйстве, гранулированная добавка, краситель и т. Д. В сумке, пакет. Конструкция из нержавеющей стали, в соответствии со стандартом GMP, может выполнять измерительные и наполняющие работы. Характеристика: 1, с механическим, электрическим, оптическим, инструментом в целом, одночиповым управлением, с функциями автоматического количественного, автоматического заполнения, автоматической регулировки ошибок измерения и т. Д. 2, скорость быстро: использование спирального гашения, технология управления светом 3, высокая точность: использование шагового двигателя и электронной весовой технологии 4.5-5000g ...
Подробнее
Автоматическая машина для наполнения капсул наполнитель капсулы для наполнения порошка

Автоматическая машина для наполнения капсул наполнитель капсулы для наполнения порошка

Фасовочные машины, Порошок для фасовки
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА: с патентной технологией полностью закрытой патентной технологии в рабочем столе, lt решает неустойчивость демонтажа и стирки пресс-форм, а также проблема регулировки точности пресс-формы. Устройство для регулировки дозы использует систему запатентованной патентной технологии, которая может проводить обрезку дозы в соответствии с без остановок. Принятие нижней кулачковой структуры в оборот рабочего стола. Он имеет хорошие результаты смазки и низкую износостойкость. Длительная революция стола. Имеет хорошие результаты смазки и низкий износ. Продление срока службы деталей. Принятие технологии управления микрокомпьютерами делает машину безопасной и продвинутой. И улучшает контроль автоматизации ...
Подробнее
Автоматическая машина для розлива бутылочной бутылки

Автоматическая машина для розлива бутылочной бутылки

Фасовочные машины, Порошок для фасовки
Машина сочетает в себе заливную набивку и электронное взвешивание Обратная связь с двумя методами измерения, она подходит для количественного заполнения всех видов порошков или мелкозернистых материалов, таких как свежие натуральные специи, пищевые добавки. Ароматизаторы, мучные порошки, белки, твердый напиток, сахар и т. Д. , которые широко используются в пищевой, семенной, медицинской и химической промышленности. Основные функции 1. Подходит для количественного заполнения порошком бутылок, банок и мешков, заполняющий рот регулируется в соответствии с различными контейнерами. 2. Фотоэлектрические индукционные разгрузочные материалы, или педальный переключатель. 3. Высокая точность, погрешность ± 1%, быстрая скорость. 4. Дисплей цифровой трубки, простой и удобный в эксплуатации. ...
Подробнее
Полностью автоматическая машина для пополнения порошка или сухой порошковой начинки

Полностью автоматическая машина для пополнения порошка или сухой порошковой начинки

Фасовочные машины, Порошок для фасовки
Применение: Эта машина подходит для упаковки жидкости. Порошкообразный продукт, такой как сухое молоко, порошок белков, твердый напиток, белый сахар, декстроза, кофейный порошок, рисовый порошок, корма, фармацевтические препараты, пестицид в сельском хозяйстве, гранулированная добавка, краситель и т. Д. В сумке, пакет. Конструкция из нержавеющей стали, в соответствии со стандартом GMP, может выполнять измерительные и наполняющие работы. Характеристика 1, с механическим, электрическим, оптическим, инструментом в одном, одночиповым управлением с функциями автоматического количественного, автоматического заполнения, автоматической регулировки ошибок измерения и т. Д. 2, скорость быстро: использование Спиральное гашение, технология управления 3, высокая точность: использование шагового двигателя и электронной технологии взвешивания. 4.5-5000g ...
Подробнее
Машина для наполнения порошковой и автоматической порошковой набивки

Машина для наполнения порошковой и автоматической порошковой набивки

Фасовочные машины, Порошок для фасовки
Список станков Устройство подачи шнека Шнековый наполнитель Вертикальная машина для заполнения заполнителя (ширина пакета 50-400 мм) Конвейер готовой продукции Контрольный весовой дозатор (ОПЦИЯ) Металлический детектор (ОПЦИЯ) Соберите таблицу (ВАРИАНТ) Принцип работы 1). Заполнение продуктов на загрузочном бункере шнекового питателя на полу; 2). Продукты будут подняты на вершине шнека для кормления; 3). Auger Filler будет автоматически взвешиваться в соответствии с заданным весом; 4). Предварительно установленные весовые продукты будут заполнены в машину VFFS для герметизации пакетов; 5). Готовый пакет будет отправлен на следующее оборудование (проверьте весы, таблицу сбора и т. Д.). Функция 1). Полностью автоматические процедуры подачи материала, наполнения и изготовления пакетов, печати даты ...
Подробнее
Порошковая машина для наполнения кофе на основе 6-Head

Порошковая машина для наполнения кофе на основе 6-Head

Фасовочные машины, Порошок для фасовки
Технические характеристики 1.World-известные компоненты; 2.Widely используется для плотного catsup; 3.высокая точность наполнения; Операция 4.convenient; Заполнение 5.hot. Название машины: полнофункциональная машина для наполнения мешков 6-head. Введение этой машины. Объединяя многолетний опыт производства с зарубежными передовыми технологиями, наша компания разработала эту серию полностью автоматических машин для наполнения толстым соусом. Его электрические и пневматические компоненты являются всемирно известными продуктами, и он контролируется PLC. Используя принципы дозирования поршневого типа, комбинируя электрические и пневматические функции вместе, он выполняет множество преимуществ, таких как разумный дизайн, компактная структура, красивая форма, стабильная и надежная производительность, точное наполнение, хорошая адаптивность, удобство в использовании и удобство в обслуживании и так далее.…
Подробнее
Полуавтоматическая машина для наполнения порошка Mmilk

Полуавтоматическая машина для наполнения порошка Mmilk

Фасовочные машины, Порошок для фасовки
Технические характеристики 1 Порошковый наполнитель 2 Сделать вес 3 Композитная система подачи продуктов для шага 4 Высокая точность заполнения 5 Защита от сбоев питания. Название машины: LCS Полуавтоматическая машина для наполнения порошком. Введение машины для розлива. Эта машина может автоматически заканчивать вес, замер и наполнение и т. Д. Применяется винт-измерительная система и электронный датчик, который контролирует обратную связь системы взвешивания. Более того, он может заполнять все виды контейнеров. И поэтому эта машина широко используется в дозировочной упаковке порошков и измельченных продуктов. Основные характеристики 1. Слабое и сильное электричество полностью разделено так ...
Подробнее
Ручная машина для наполнения порошком больших доз

Ручная машина для наполнения порошком больших доз

Фасовочные машины, Порошок для фасовки
Технические характеристики Ручная машина для упаковки порошков Ручная упаковка упаковочная упаковка 10-55b / m Упаковка пищевой порошок, химический порошок, порошок для медицины Основные технические характеристики Это упаковочное оборудование использует спиральную подачу, автоматическое количественное наполнение, с простой структурой, удобной эксплуатацией. Это упаковочное оборудование является экономичным и практичным оборудованием для упаковки порошков. Основные преимущества производительности Система 1.Control ---- Это упаковочное оборудование, использующее систему управления Mitsubishi PLC, случайное измерение заполнения минитрим. Панель управления 2.Control ---- Это упаковочное оборудование оснащено панелью управления цветом, человеко-машинный интерфейс простой, надежной и надежной. 3.Workbin design ---- Это упаковочное оборудование принимает автоматическое обнаружение, автоматическое прекращение подачи, когда материал заполнен, автоматическая подача, когда материал недостаточен. 4.Соответствие требованиям ---- Это упаковочное оборудование соответствует ...
Подробнее
Машина для наполнения порошков для моющих средств

Машина для наполнения порошков для моющих средств

Фасовочные машины, Порошок для фасовки
1. Эта машина подходит для упаковки мелких частиц, мелкого порошка и супер-мини-порошка. 2. Этот тип упаковочной машины автоматически контролируется ПЛК. 3. Он оснащен сервомотором и сенсорным экраном, что упрощает работу. 4. Соответствует стандарту GMP. Основные характеристики Этот тип упаковочной машины автоматически контролируется ПЛК. Он работает гладко. Он имеет сенсорный экран, который упрощает управление и скорость регулируется. Этот тип машины подходит для упаковки мелких частиц, мелкого порошка и супер-мини-мощности. Детали, которые входят в контакт с наполнителем, изготовлены из нержавеющей ...
Подробнее
Автоматическая машина для наполнения порошковых головок 2

Автоматическая машина для наполнения порошковых головок 2

Фасовочные машины, Порошок для фасовки
Технические характеристики Автоматическая машина для наполнения порошков 2 Конкурентоспособная цена на заводе Высокий стандарт производства Легкая работа Низкий уровень шума Ввод в эксплуатацию Эта машина принимает шнек для измерения и заполнения порошка и гранулированного материала, с высокой скоростью наполнения и точностью наполнения. Шнек приводится в действие серводвигателем. Он больше подходит для жидкостей или материалов с низкой текучестью, таких как порошок кофе, порошок белков, фармацевтические препараты, приправы, твердый напиток, белый сахар, декстроза, кофе, пестицид в сельском хозяйстве, гранулированная добавка и так далее. Параметр Порошковая наполнительная машина 1 заполняющая насадка 2 наполняющие сопла 4 наполняющие насадки Вес упаковки 10-3000gram Режим замера Оверлейное заполнение Точность 10-100gr ≤ ± 1% / 100- 500g ≤ ± 0.8% / 500-3000gr ...
Подробнее
Ручная машина для наполнения порошков

Ручная машина для наполнения порошков

Фасовочные машины, Порошок для фасовки
Ручная машина для наполнения порошка NP-1A-50 Этот тип может выполнять дозирование и наполнение. Благодаря специальному профессиональному дизайну он подходит для жидкостей или материалов с низкой текучестью, таких как кофейный порошок, пшеничная мука, приправа, твердый напиток, ветеринарные препараты, декстроза, фармацевтические препараты, порошковая добавка, порошок талька, пестицид для сельского хозяйства, красители, и так далее. Винт сервопривода. Обратная связь по весу и пропорция позволяют избавиться от нехватки переменной массы в расчете на различную пропорцию материала. Сохраните параметр разного веса для разных материалов. Чтобы сохранить наборы 10 в большинстве случаев Заменяя части шнека, он подходит для материала ...
Подробнее
Новая автоматическая машина для наполнения порошков для кофе

Новая автоматическая машина для наполнения порошков для кофе

Фасовочные машины, Порошок для фасовки
NP-PFC новая автоматическая машина для наполнения кофейным порошком NP-PFC Powder Automatic Filling and Capping Machine - наш основной продукт с очень высокой точностью. Бутылку или емкость можно транспортировать по конвейеру на машину для наполнения порошком, затем датчик обнаружит бутылку, наполняющая головка начнет заполнение порошка бутылками или баночками. Нет бутылки без наполнения. Характеристики 1.высокоэкономичный 2.высокая точность наполнения, точность наполнения может быть 1%, в то время как национальный стандарт 2% 3.Plc система управления 4.comпроцессорная система отслеживания 5.compact структура, проста в управлении 6.volume: настроенный 7. емкость: индивидуальная (может выполнять многоголовочное наполнение) Технический параметр Модель NP-PFC Макс. емкость 30-60 Бутылки / мин Диапазон заполнения и замера 0.5-20g Напряжение 380v 50-60 HZ Трехфазное ...
Подробнее

Dry Powder Injection Filling Machine

Dry Powder Injection Filling Machine

Filling Machines, Powder Filling Machine
Brief introduction: NPACK-kfs2-b type powder filling machine is a kind of screw type sterile powder filling machine our company has newly developed. It adopts two track, cylinder positioning,2 head screw filling and 2 roller stoppering. The servo motor controls the filling auger precisely. Production capacity: 7Ml vial filling dosage 1g 160~120 bts/min Working principle: This machine consists of turn table, conveyor, twin track, cylinder positioning device, filling head, 2 rollers stoppering device and bottle outlet track. The filling auger is controlled by the servo motor precisely. It use turntable and chain plate conveyor to transfer the bottles, cylinder to position…
Read More
Automatic Dry Chemical Powder Filling Machine for Small Bottle and Pet Bottle

Automatic Dry Chemical Powder Filling Machine for Small Bottle and Pet Bottle

Filling Machines, Powder Filling Machine
Automatic Dry Chemical Powder Filling Machine for Small Bottle and Pet Bottle Automatic Dry Chemical Powder Filling Capping Machine Automatic Dry Chemical Powder Filling Capping Machine for Small Bottle Automatic Dry Chemical Powder Filling Capping Machine for Pet Bottle The Automatic Powder Bottle / Tin / Can Filling Line including: Unscrambler Bottles Machine → Automatic Feeder → Single Head Powder Filling Machine → Capping Machine(Sealing Gland) → Labeling Machine → Spurt the Code Machine → Chain Plate Conveyor → Loading Platform. The production line composed of stainless steel, in addition to the remark material. All machine construction are in accordance…
Read More
Automatic Powder Filling Machine Manufacturer

Automatic Powder Filling Machine Manufacturer

Filling Machines, Powder Filling Machine
Powder filling machineis specially used for feeding material into powder filling machine; it is widely used in food, chemical industry, plastic packing and other industries. The height is subject to space of workshop. It can move freely, high speed, and reliable. 1. Bottle feeding machine: This automatic ordering machine adopts one motor to drive working table-board rotate, so as to deed bottle into conveyor. It is mainly suitable for cans, round or square bottle, is corollary equipment of automatic product ling in common usage, to satisfying many kinds of bottle, if adjust, you need only adjust the position and height…
Read More
Vertical Automatic Powder Filling and Sealing Machine

Vertical Automatic Powder Filling and Sealing Machine

Filling Machines, Powder Filling Machine
Application: This machine is suitable for packaging fluidity Powdery product like milk powder, albumen powder, solid drink, white sugar, dextrose, coffee powder, rice powder, fodder, pharmaceuticals, agriculture pesticide, granular additive, dyestuff etc in bag,can,bottle package. Stainless steel design, in line with GMP standard, It can do measuring and filling work. Characteristic: 1, With mechanical, electrical, optical, instrument in whole one, single-chip control, with functions of automatic quantitative, automatic filling, automatic adjustment of measurement errors and so on. 2, Speed quickily: use The spiral blanking, the light-control technology 3, High precision: use The stepper motor and electronic weighing technology 4.5-5000g of…
Read More
Automatic Capsule Filler Capsule Filling Machine To Fill Powder

Automatic Capsule Filler Capsule Filling Machine To Fill Powder

Filling Machines, Powder Filling Machine
PRODUCT DESCRIPTION: With the patent technology of totally enclosed patent technology in the working table, lt solves the incovenience of dismanting and washing moulds, and the Problem of adjusting mould Precision The dose adjusting device adopts stand adjusting patenttechnology, which can conduct trim the dose under no-stop state. Adopting the lower cam structure in the working table revolution. It has good lubrication results and low wearness. Prolonging table revolution.It has good lubrication results and low wearness Prolonging the service life of the Parts. The adoption of microcomputer control technology makes the machine safe and advance And enhances the automation control…
Read More
Automatic Bottle Type Spiral Feeding Powder Filling Machine

Automatic Bottle Type Spiral Feeding Powder Filling Machine

Filling Machines, Powder Filling Machine
The machine combines Screw Filling and Electronic Weighing Feedback two measurement methods,it is suitable for the quantitative filling of all kinds of powder or fine granular materials such as fresh natural spices, food additives Flavoring, flour powder, protein, solid drink, Sugar, etc., which are widely used in food, seed, medical and chemical industry. Main Features 1. Suitable for powder quantitative filling of bottles, cans and bags, The filling mouth is adjustable according to different containers. 2. Photoelectric induction unloading materials, or foot pedal switch optional. 3. High precision, error≤±1%, fast speed. 4. Digital tube display, simple and convenient to operate.…
Read More
Full Automatic Albumen Powder Or Dry Powder Filling Machine

Full Automatic Albumen Powder Or Dry Powder Filling Machine

Filling Machines, Powder Filling Machine
Application: This machine is suitable for packaging fluidity Powdery product like milk powder, albumen powder, solid drink, white sugar, dextrose, coffee powder, rice powder, fodder, pharmaceuticals, agriculture pesticide, granular additive, dyestuff etc in bag,can,bottle package. Stainless steel design, in line with GMP standard, It can do measuring and filling work. Characteristic 1, With mechanical, electrical, optical, instrument in whole one, single-chip control, with functions of automatic quantitative, automatic filling, automatic adjustment of measurement errors and so on 2, Speed quickily: use The spiral blanking, the light-control technology 3, High precision: use The stepper motor and electronic weighing technology. 4.5-5000g of…
Read More
Elevating Powder And Automatic Powder Bag Filling Machine

Elevating Powder And Automatic Powder Bag Filling Machine

Filling Machines, Powder Filling Machine
Machine List Screw feeder Auger Filler Vertical Form Fill Seal Machine (Bag width 50-400 mm) Finished products conveyor Check weigher (OPTION) Metal Detector (OPTION) Collect Table (OPTION) Working Principle 1). Filling products on feed hopper of screw feeder on floor; 2). Products will be lifted on the top of auger for feeding; 3). Auger Filler will automatic weighing according to preset weight; 4). Preset weight products will be filled into VFFS machine for bag sealing; 5). Finished package will be outputed to next equipment (check weigher, collect table, etc). Feature 1). Fully-automatically procedures from material feeding, filling and bag-making, date-printing…
Read More
6-Head Full-Automatic Coffee Filling Up Machine Powder

6-Head Full-Automatic Coffee Filling Up Machine Powder

Filling Machines, Powder Filling Machine
Specifications 1.world-famous components ; 2.widely used for dense catsup; 3.high filling precision; 4.convenient operation; 5.hot filling. Machine name: 6-head Full-automatic Honey Filling Machine Introduction of this machine Combining many years production experience with foreign advanced technologies, our company developed this series of all-Automatic thick-sauce filling machine. Its electrical and pneumatic components are world-famous products, and it is controled by PLC. Using piston-type metering principles, combining electrical with pneumatic function together, it performs many advantages,such as, reasonable design, compact structure, beautiful shape, stable and reliable performance, accurate filling, good adaptablity, being easy to use and convienent to maintain and so on.…
Read More
Semi-Automatic Mmilk Powder Filling Machine

Semi-Automatic Mmilk Powder Filling Machine

Filling Machines, Powder Filling Machine
Specifications 1  Powder filler 2 Make weight 3 Composite stepping products feeding system 4 High filling precision 5 Power failure protection. Machine name: LCS Semi-automatic powder filling Machine Introduction of the filling machine This machine can automatically finish weight making, metering and filling and so on. And it applies screw metering system and electronic sensor which controls feedback of weight making system. What is more, it can fill all kinds of containers. And therefore this machine is widely used in the dosing packaging of powders and pulverized products. Main performance features 1. Weak and strong electricity are completely separated so…
Read More
Manual Large Dose Powder Filling Machine

Manual Large Dose Powder Filling Machine

Filling Machines, Powder Filling Machine
Specifications Manual Powder Packing Machine hand-held bag packing packing speed10-55b/m packing food powder,chemical powder,medicine powder The main technical performance This packaging machinery adopts spiral feeding, automatic quantitative filling, with simple structure, convenient operation.This packaging machinery is an economic and practical powder packaging machinery. The main performance advantages 1.Control system----This packaging machinery adopting Mitsubishi PLC control system,random minitrim filling measurement. 2.Control panel----This packaging machinery is equipped with color operation panel,human-machine interface simple,safe and reliable. 3.Workbin design----This packaging machinery adopts automatic detection,automatic stop feeding when the material is full,automatic feeding when the material is insufficient 4.Maintance condition----This packaging machinery accords to the…
Read More
Detergent Powder Filling Machine

Detergent Powder Filling Machine

Filling Machines, Powder Filling Machine
1. This machine is suitable for packing small particulates, petty powder, and super-mini-powder. 2. This type of packing machine is automatically controlled by PLC. 3. It has servo motor and touch screen which makes it easy to operate. 4. Conforming to GMP standard. Major characteristics This type of packing machine is automatically controlled by PLC. It runs smoothly. It has touch screen, which makes it easy to operate and the speed, is adjustable. This type of machine is suitable for packing small particulates, petty powder, and super-mini-power. The parts, which come into contact with filling material, are made of stainless…
Read More
Automatic 2 Heads Powder Filling Machine

Automatic 2 Heads Powder Filling Machine

Filling Machines, Powder Filling Machine
Specifications Automatic 2 heads powder filling machine Competitive factory price High producing standard Easy operate Low noise Inroduction This Machine adopt auger to measure and fill powder and granular, with high filling speed and filling accuracy. The auger is driven by servo motor. It fits more to the fluidic or low-fluidity materials, like coffee powder, albumen powder, pharmaceuticals, condiment, solid drink, white sugar, dextrose, coffee, agriculture pesticide, granular additive, and so on. Parameter Powder filling machine 1 filling nozzle 2 filling nozzles 4 filling nozzles Packaging Weight 10-3000gram Metering Mode Auger rotation filling Accuracy 10-100gr ≤±1%/ 100- 500g ≤±0.8%/ 500-3000gr…
Read More
Manual Powder Filling Machine

Manual Powder Filling Machine

Filling Machines, Powder Filling Machine
NP-1A-50 Manual Powder Filling Machine This type can do dosing and filling work. Due to the special professional design, so it is suitable to the fluidic or low-fluidity materials, like coffee powder, wheat flour, condiment, solid drink, veterinary drugs, dextrose, pharmaceuticals, powder additive, talcum powder, agriculture pesticide, dyestuff, and so on. Servo motor drive screw. Weight feedback and proportion track get rid of the shortage of variable packaged weight for various proportion of different material. Save the parameter of different filling weight for different materials. To save 10 sets at most Replacing the auger parts, it is suitable for material…
Read More
New Automatic Coffee Powder Filling Machine

New Automatic Coffee Powder Filling Machine

Filling Machines, Powder Filling Machine
NP-PFC new automatic coffee powder filling machine NP-PFC Powder Automatic Filling And Capping Machine is our main product, with very high precision. Bottle or can can be conveyed along conveyor to the powder filling machine, then the sensor will detect the bottle, the filling head will start the powder filling into bottles or cans. No bottle no filling. Characteristics 1.highly economical 2.highly filling precision, filling precision can be 1%,while the national standard is 2% 3.Plc control system 4.computer tracing system 5.compact structure,easy to operate 6.volume: customized 7.capacity:customized(can make multi-head filling) Technical Parameter Model NP-PFC Max. capacity 30-60 Bottles/min Range of Filling and Metering 0.5-20g Voltage 380v 50-60 HZ  Three-phase…
Read More