5 Gallon / 3 Галлон / 20L / 12L / 6L / 4L / 5L Машина для наполнения бочек

5 Gallon / 3 Галлон / 20L / 12L / 6L / 4L / 5L Машина для наполнения бочек

Машина для наполнения бочек, Фасовочные машины
Технические характеристики 5 галлон / 3 галлон / 20L / 12L / 6L / 4L / 5L баррель наполняющая машина для наполнения-наполнения-наполнения функция 2000BPH емкость машины машины 1.the промывка основной трансмиссии осуществляется пневматическим действием: цилиндр толкает шестерню, затем шестерню привод промывки основного вала вращается, положение полоскания перемещается стабильно, а зубчатая структура может обеспечить полоскание вправо до центра бутылочки. 2.Когда ополаскивание заполняет клапан заполнения, время наполнения контролируется магнитным клапаном, чтобы обеспечить полное заполнение. Время наполнения регулируется в соответствии с полным требованием заполнения 3. Когда действие наполнения закончено, цилиндр подтолкнет бутылку к укупорке, колпачок ...
Подробнее
Машина для наполнения бутылочной бутылки 5 Gallon для бутылок, сделанная в Китае

Машина для наполнения бутылочной бутылки 5 Gallon для бутылок, сделанная в Китае

Машина для наполнения бочек, Фасовочные машины
Автоматическая машина для наполнения питьевой водой 5 Gallon Ротационный тип особенно подходит для большой емкости 1, он управляется PLC и изготовлен из SUS304. 2, он объединяет моечную машину, наполнитель и герметик в один блок. 3. Для достижения цели стирки и стерилизации в стиральной машине используется многомышечный жидкий спрей и тимерозальный сорт, этот мерозал можно использовать круглым способом. 4, герметик может автоматически герметизировать крышки ствола. Эта линия оснащена устройством для распыления воды, чтобы гарантировать, что эти колпачки стерильны и чисты, также эта линия может автоматически выполнять ствол, промывку, стерилизацию, наполнение, укупорку, подсчет и выгрузку продуктов. 5, он оборудован ...
Подробнее
5 Галлон Борилл Чистая машина для наполнения воды / Оборудование / Производственная линия

5 Галлон Борилл Чистая машина для наполнения воды / Оборудование / Производственная линия

Машина для наполнения бочек, Фасовочные машины
Машина для наполнения чистой воды / оборудование / производственная линия подходит для наполнения водой, работает на стойке с известными электротехническими компонентами и работает очень стабильно. CGF Умывальная набивка 3-in-1unit Эта уборка CGF для мойки 3-in-1unit: Оборудование для производства напитков используется для производства минеральной воды, очищенной воды, спиртового напитка и других негазированных напитков. CGF Wash-fill-capping 3-in-1unit: Beverage Machinery может закончить весь процесс, такой как пресс-бутылка, наполнение и герметизация, это может уменьшить количество материалов и время отклика аутсайдеров, улучшить санитарные условия, производственные мощности и экономическую эффективность. Характеристики 1. Используя доступ к ветру, и перемещайте колесо в напрямую связанную с бутылкой технологию; отменен ...
Подробнее
Автоматическая машина для наполнения чистой воды с цилиндрическим цилиндром 20

Автоматическая машина для наполнения чистой воды с цилиндрическим цилиндром 20

Машина для наполнения бочек, Фасовочные машины
Автоматическая машина для наполнения чистой водой 20 литровая машина 1. Эта линия розлива специально производит бутылочную питьевую воду 3 & 5. 2. Эта серийная линия розлива наполнения включает в себя шайбу для бутылок, наполнитель и герметик в один блок. 3. Для достижения цели стирки и стерилизации в бутылочной шайбе используется несколько жидких инъекций для мытья и дезинфицирующего спрея, а промывочный раствор можно использовать круглым способом. Герметик может автоматически закрывать колпачки для бутылок. 4. Это оборудование для наполнения с помощью устройства для распыления воды для стерилизации колпачков бутылок, чтобы гарантировать, что эти колпачки являются асептическими и здоровыми. 5. Эта строка также может автоматически переносить ...
Подробнее
Fostream 20 Лист Бутилированный ведро для ведра 5 Галлон Машина для наполнения чистой водой

Fostream 20 Лист Бутилированный ведро для ведра 5 Галлон Машина для наполнения чистой водой

Машина для наполнения бочек, Фасовочные машины
Описание продукта 1. Эта линия розлива специально производит бутылочную питьевую воду 3 & 5. 2. Эта серийная линия розлива для наполнения бутылок объединяет бутылочную шайбу, наполнитель и герметик в один блок. 3. Для достижения цели стирки и стерилизации в бутылочной шайбе используется несколько жидких инъекций для мытья и дезинфицирующего спрея, а промывочный раствор можно использовать круглым способом. Герметик может автоматически закрывать колпачки для бутылок. 4. Эта линия розлива оснащена устройством для распыления воды для стерилизации колпачков бутылок, чтобы гарантировать, что эти колпачки являются асептическими и здоровыми. 5. Эта линия также может автоматически выполнять промывку бутылок, стерилизацию, наполнение, ...
Подробнее

5 Gallon/3 Gallon/20L/12L/6L/4L/5L Barrel Filling Machine

5 Gallon/3 Gallon/20L/12L/6L/4L/5L Barrel Filling Machine

Barrel Filling Machine, Filling Machines
Specifications 5 gallon/3 gallon/20L/12L/6L/4L/5L barrel barrel filling machine rising-filling-capping function 2000BPH capacity machine Machine characters 1.the rinsing main transmmission is by pneumatic action: the cylinder push the gear, then gear drives rinsing main shaft to rotate, the rinsing position move stablely, and the gear structure can ensure the rinsing rightly to bottle mouth center. 2.When rinsing, filling valve goes into the bottle, the filling time is controlled by magnetic valve to ensure the full filling. The filling time is adjustable to meet full filling requirement 3.When filling action is over, the cylinder push the bottle to capping position, the cap…
Read More
5 Gallon Barrel Bottle Water Filling Machinery Made in China

5 Gallon Barrel Bottle Water Filling Machinery Made in China

Barrel Filling Machine, Filling Machines
Automatic 5 Gallon Drinking Water Filling Machine The rotary type is especially for big capacity 1,It is controlled by PLC and made of SUS304. 2,It integrates bottle washer, filler and sealer into one unit. 3,In order to achieve the purpose of washing and sterilizing ,washing machine use multi-washing liquid spray and-thimerosal soray, this merosal can be used circularly. 4,The sealer can seal barrel caps automatically. This line equips with water spraying device in order to ensure those caps sterile and clean, also this line can automatically carry out barrel, washing, sterilizing, filling, capping, counting and products discharging. 5,It is equipped…
Read More
5 Gallon Barreled Pure Water Filling Machine / Equipment / Production Line

5 Gallon Barreled Pure Water Filling Machine / Equipment / Production Line

Barrel Filling Machine, Filling Machines
Pure water filling machine / equipment / production line is suitable filling water,working steable with famous electrical components and working very stable CGF Wash-filling-capping 3-in-1unit This CGF Wash-filling-capping 3-in-1unit:Beverage Machinery is used to produce polyester bottled mineral water, purified water, alcoholic beverage machinery and other non-gas beverage machinery. The CGF Wash-filling-capping 3-in-1unit:Beverage Machinery can finish all the process such as press bottle, filling and sealing, it can reduce the materials and Outsiders touch time, improve the sanitary conditions, production capacity and economic efficiency. Characteristics 1. Using the wind sent access and move wheel in the bottle directly connected technology; canceled…
Read More
Automatic 20 liter barrel pure water filling machine

Automatic 20 liter barrel pure water filling machine

Barrel Filling Machine, Filling Machines
Automatic 20 liter barrel pure water filling machine 1. This filling line specially produces 3&5 gallons barreled drinking water. 2.This series barreled filling production line integrates bottle washer, filler and sealer into one unit. 3. In order to achieve the purpose of washing and sterilizing, bottle washer adopts multiple liquid injections washing and disinfectant spray, and washing solution can be used circularly. The sealer can seal bottle caps automatically. 4. This filling line equipments with water spraying device to sterilize caps of bottles in order to ensure those caps are aseptic and healthy. 5. This line also can automatically carry…
Read More
Fostream 20 Liter Bottled Water Pail Bucket 5 Gallon Barrel Pure Water Filling Machine

Fostream 20 Liter Bottled Water Pail Bucket 5 Gallon Barrel Pure Water Filling Machine

Barrel Filling Machine, Filling Machines
Product Description 1. This filling line specially produces 3&5 gallons barreled drinking water. 2. This series barreled filling production line integrates bottle washer, filler and sealer into one unit. 3. In order to achieve the purpose of washing and sterilizing, bottle washer adopts multiple liquid injections washing and disinfectant spray, and washing solution can be used circularly. The sealer can seal bottle caps automatically. 4. This filling line equips with water spraying device to sterilize caps of bottles in order to ensure those caps are aseptic and healthy. 5. This line also can automatically carry out bottle washing, sterilizing, filling,…
Read More