Service

Главная / Service

Стремясь к качеству и сервису, у нас есть группа посвященных инженеров для поддержки послепродажной поддержки, чтобы наши клиенты могли оптимально использовать наше оборудование. Мы предоставляем полный сервис от установки до поддержки приложений для всех наших клиентов.

Что мы продаем


Мы находимся в области обработки упаковочных материалов более чем за 10 лет, то, что мы продаем, это не только стали, компоненты или машины, что мы продаем, предлагая лучший сервис с высококачественной машиной и низкой ценой.

Установка и отладка


Мы пошлем инженеров для установки и отладки оборудования на месте покупателя, если потребуется. Стоимость международных билета на авиабилеты, проживание, питание и перевозки, медицинские услуги оплачиваются Покупателем для инженеров. Покупатель должен полностью сотрудничать с инженером Поставщика и сделать все условия установки готовыми к работе. таких как: вода, электричество, сырье и т. д. Обычный отладочный термин - 3-7days, и покупатель должен заплатить US $ 80 / день за инженера.
Если заказчик не требует вышеуказанных требований, то на нашем заводе необходимо обучать клиентов, включая операции с машинами, установку, меры предосторожности и т. Д. Перед установкой клиенту необходимо сначала прочитать руководство по отпечатку. Между тем, мы предложим клиенту операцию.

обучение


Мы предлагаем систему обучения машин, клиент может выбрать обучение на нашем заводе или в мастерской клиентов. Обычными днями обучения являются дни 1-2.

Гарантия


Проданная машина будет гарантирована в течение одного года, в гарантийный год, любые запасные части, поврежденные по причине качества поставщика, запасные части будут поставляться бесплатно для клиента, клиент должен оплатить стоимость фрахта, если вес пакета больше, чем 500gram. легкие изнашиваемые запасные части не входят в гарантийные условия, такие как кольца O, ремни, которые будут поставляться вместе с машиной в течение одного года.

Центр запасных частей


Мы предлагаем один год бесплатно легко сломанные детали для клиента, легко сломанные запасные части, такие как кольца O, уплотнения, ремни безопасности. Если заказчику нужны запасные части для замены, вы можете позвонить нам или отправить нам по электронной почте, мы ответим в течение 12 часов , или вы можете связаться с нашим онлайн-сервисом часов 24. Как обычно, запасные части будут отправлены клиенту в течение 48 часов.

Наши поставщики компонентов


Наши основные компоненты машины - от Германии, Японии, Тайваня и Америки, гарантия на компоненты - один год, а компоненты, которые мы использовали, очень легко найти на местном рынке клиентов.

Service

Home / Service

Committed to both quality and service, we have a group dedicated engineers to provide after sales support so that our clients can use our equipment to the optimum. We provide a total service from installation to application support for all our customers.

What We sale


We have been in the packaging machineries fields for more than 10 years, what we sale is not only the steels, components or machines, what we sale is supplying best service with high quality machine and low price.

Installation and Debugging


We will send engineers to carry out installation and debugging of the equipment in buyer's place if requested. The cost for International double ways air tickets, accommodations, food and transportations, medical shall be paid by Buyer for the engineers. Buyer shall fully cooperate with Supplier's engineer and make all the installation condition ready to work. such as: water, electricity, raw material etc.The normal debugging term is 3-7days, and the buyer should pay US$80/day per engineer.
If customer do not require above , then customer need to be train in our factory, including the machines operations, installation,precaution issues and so on. Before installation , the customer need read the opration manual firstly. Meanwhile,we will offer a operation video to customer.

Training


We offer machines training system, the customer can choose training in our factory or in customer workshop.The normal trainig days are 1-2 days.

Warranty


The sold machine will be guarantee in one year, in the guarantee year, any spare parts broken due to supplier’s quality issue the spare parts will be supplied free for customer, customer need to pay the freight cost if the parcel weight more than 500gram.The easy wearing out spare parts are not in the warranty terms, such as O rings, belts which will be supplied with the machine for one year using.

Spare parts Center


We offer one year free easy broken parts to customer, the easy broken spare parts are such as O rings, seals, wearing belts.If customer need any replacement spare parts, you can call or e-mail us, we will response in 12 hours, or you can contact our 24 hours online service. As normal time, the spare parts will be sent to customer in 48 hours.

Our Component Suppliers


Our machine main components are from German, Japan, Taiwan and American,the components warranty are one year, and the components we used is very easy to find in customer local market.