Автоматическая машина для наполнения и укупорки крема

Автоматическая машина для наполнения и укупорки крема

Автоматическая укупорочная машина, Машина для наполнения сливок, Разливочные машины
Наши автоматические машины для наполнения и укупорки вращающихся звездочек подходят для заполнения жидких и средних по толщине продуктов, таких как жидкие лекарственные средства, тонер, лосьон для химической завивки, освежители воздуха, средства для ухода за кожей и т. Д. Они отличаются компактной конфигурацией, занимают небольшую площадь, приятный внешний вид, легкая регулировка и широкая применимость, благодаря чему они могут широко использоваться в фармацевтической, пестицидной, повседневной химической, пищевой или других отраслях промышленности. В этих сериях действия по наполнению и укупорке осуществляются с помощью точной механической трансмиссии, которая может эффективно гарантировать качество продукции. Все рабочие места, включая наполнение, подачу крышки, укупорку, оборудованы вокруг одной звезды…
Прочитайте больше
Автоматическая укупорочная машина для стеклянной банки

Автоматическая укупорочная машина для стеклянной банки

Автоматическая укупорочная машина, Разливочные машины, Машина для наполнения меда
Описание продукта Автоматическая машина для фасовки меда в стеклянную банку Особенности: Технические характеристики Автомат для фасовки меда в стеклянную банку 1. Используется для вязкой жидкости 2. Управление ПЛК и сенсорным экраном 3.304 из нержавеющей стали Автоматическая машина для фасовки меда серии NPACK была разработана и изготовлена компанией SHANGHAI NPACK AUTOMATION EQUIPMENT CO ., LTD., Особенно для жидкости от тонкой вязкой до жидкости высокой плотности, такой как вода, масло, лосьон, сливки, джем, соус, мед, кетчуп и так далее. В основном используется в промышленности химических веществ, пищевых продуктов и фармацевтических препаратов. Есть много преимуществ машин, запасные части обрабатываются станками с ЧПУ с импортными ...
Прочитайте больше
Автоматическая машина для наполнения и укупорки бутылок 2-в-1 для жидкости

Автоматическая машина для наполнения и укупорки бутылок 2-в-1 для жидкости

Автоматическая укупорочная машина, Линия розлива жидкости
Автоматическая машина для наполнения и укупорки бутылок 2-в-1 1. Материалом, который напрямую контактирует с маслом, является SUS304 (GMP) производства Китая. 2.The 3-в-1 в основном используется для пищевых, ежедневных, косметических пасты и укупорки. 3. Разливочная машина использует электрические компоненты всемирно известного бренда, низкий уровень отказов, надежную работу, длительный срок службы. 4. Простое регулирование объема и скорости наполнения с помощью сенсорного дисплея, красивый внешний вид. 5. Имеется функция: нет бутылки, нет наполнения, автоматический контроль уровня жидкости, зарядка. Не нужно менять детали, различные характеристики формы бутылки могут быть изменены очень быстро для ...
Прочитайте больше

Automatic Cream Filling and Capping Machine

Automatic Cream Filling and Capping Machine

Automatic Capping Machine, Cream Filling Machine, Filling Machines
Our automatic rotary star wheel filling & capping machines are suitable for filling water-thin to medium thick products, such as liquid medicine, toner, perm lotion, air freshener, skin care, etc. They are featured with compact configuration, small area occupied, nice appearance, easy adjustment and wide applicability, which make them can be widely used in the pharmaceutical, pesticide, daily chemical, food or other industries. In these series, the filling and capping actions are driven by accurate mechanical transmission, which can guarantee the quality of the products effectively. All the work stations, including filling, cap feeding, capping are equipped around one star…
Read More
Automatic Glass Jar Honey Filling Capping Machine

Automatic Glass Jar Honey Filling Capping Machine

Automatic Capping Machine, Filling Machines, Honey Filling Machine
Product Description Automatic Glass Jar Honey Filling Machine Features: Specifications Glass Jar Honey Filling Capping Machine 1. Used for viscosity liquid 2. PLC and touch screen control 3.304 stainless steel The NPACK series Automatic Honey filling machine was design and manufactured by Zhangjiagang mars packing machinery co., ltd, especial for liquid from thin viscous to high density liquid, such as water, oil, lotion, cream, Jam, sauce, honey, ketchup and so on. It is mostly used in the industry of chemicals, foodstuff and pharmaceuticals. There are many advantages of the machines, the spare parts are proceeding by CNC machines with imported…
Read More
2-in-1 Automatic Bottle Filling And Capping Machine For Liquid

2-in-1 Automatic Bottle Filling And Capping Machine For Liquid

Automatic Capping Machine, Liquid Filling Line
2-in-1 automatic bottle filling and capping machine for liquid 1.The material which contact directly with the oil is the SUS304 (GMP), made in China. 2.The 3-in-1 is mainly used to food, daily,cosmetic Paste filling and capping. 3. The filling machine adopts the world famous brand electrical components, low failure rate, reliable performance, long service life. 4. Simple filling volume and filling speed regulation by the touch screen display, beautiful appearance. 5. There is the function of no bottle no filling, liquid level automatic control charging. Don't need to change parts, various specifications bottle shape can be changed very fast for…
Read More