Заводская цена Автоматическая 5-галлонная машина для маркировки ведер

Заводская цена Автоматическая 5-галлонная машина для маркировки ведер

Двухсторонняя этикетировочная машина, Этикетировочные машины
Функции (1) Вся конструкция с механическим приводом со всеми механизмами трансмиссии в закрытой масляной ванне, таким образом, обеспечивает плавный, тихий, низкий уровень шума. (2) Консоль нагружает нижнюю верхнюю поверхность и поворотный стол из нержавеющей стали для долговечности и простоты очистки. (3) Подходит как для индивидуальной эксплуатации, так и для подключения. (4) Небольшое место на полу. Компактно и легко перемещается с помощью колесиков. (5) Наиболее подходит для небольших стандартных автоматических этикетировочных машин в химической промышленности. (6) Фармацевтическая промышленность продуктов питания и напитков. К продукту может быть добавлен печатный блок в соответствии с потребностями пользователей. Принцип действия Эта автоматическая этикетировочная машина для ковшей принимает конструкцию, сначала в виде зубчатого стержня, снова обрезанного резиной…
Прочитайте больше
Маленькая этикетировочная машина для картонной коробки

Маленькая этикетировочная машина для картонной коробки

Двухсторонняя этикетировочная машина, Этикетировочные машины
Описание продукта 1. Эта серия продуктов подходит не только для пластиковых пакетов / пакетов / карт / бумаг в фармацевтической, пестицидной, пищевой и химической промышленности. 2. Он может автоматически отделять бумажные пакеты от карт, отправляя ленту с маркировкой, синхронно отделяя этикетки, маркируя и автоматически печатая номер партии и т. Д. 3. Благодаря механической технологии он использует большой крутящий момент для привода и импортированную систему фотоэлектрического контроля и программного управления PLC, тем самым гарантируя точную маркировку, стабильность, надежность и высокую эффективность. Особенности С микрокомпьютерной системой маркировки, быстрой и стабильной, пригодной для длительной работы с функцией проверки системы: отсутствие или поломка этикеток, пропуски, аварийный останов, ненормальное преобразование частоты, печатная лента…
Прочитайте больше
Высококачественная автоматическая этикетировочная машина для бумажных коробок

Высококачественная автоматическая этикетировочная машина для бумажных коробок

Двухсторонняя этикетировочная машина, Этикетировочные машины
Описание продукта Применение: Эта машина предназначена для двухсторонней маркировки бутылок и контейнеров плоской / овальной формы. Он может быть объединен с линией или работать индивидуально. Особенности 1. ПЛК в сочетании с панелью с сенсорным ЖК-экраном, настройка и эксплуатация просты и понятны. 2. Оборудование соответствует требованиям GMP и изготовлено из нержавеющей стали SUS304 и алюминиевого сплава высокого класса. 3.Машина имеет много функций, таких как: направлять, отделять, маркировать, прикреплять, считать. 4. Положение маркировки высоты можно отрегулировать. 5. Машина может использоваться в производственной линии с конвейерной лентой. 6. Специальная машина может быть настроена в соответствии с требованиями заказчика. Основные технические…
Прочитайте больше
Автоматическая этикетировочная машина для квадратной плоской бутылки

Автоматическая этикетировочная машина для квадратной плоской бутылки

Двухсторонняя этикетировочная машина, Этикетировочные машины
Автоматическая этикетировочная машина для квадратной плоской бутылки 1. Применение: этикетка для влажного клея, бумажная и пластиковая этикетка 2.Для пластика, стеклянная бутылка 3. Управление ПЛК 4.CE, ISO Введение Автоматическая этикетировочная машина для квадратной плоской бутылки. двойная сторона круглых бутылок всех видов в аптеке, пищевой промышленности, химической промышленности и т. д. Машина оснащена ПЛК-контролем, фотоэлектрическим контролем бутылок и доставкой этикеток, отличается высокой эффективностью производства, точной и надежной маркировкой, удобством эксплуатации и широкими возможностями адаптации. объем и т. д. пусковая система: зависит от 3-5-полюсного привода двигателя, скорости электронного управления, полностью автоматической коробки передач, места подключения источника электроэнергии с высокой точностью…
Прочитайте больше
Полностью автоматическая аптечная этикетировочная машина для банок для напитков

Полностью автоматическая аптечная этикетировочная машина для банок для напитков

Двухсторонняя этикетировочная машина, Этикетировочные машины
Этикетировочная машина Описание Produc - это низкоскоростная машина, которая может достигать 3000 бутылок в час за 5 галлонов, но она принимает эквивалентный ПЛК, серводвигатель и преобразователь частоты. Он также использует модуль позиционирования для обеспечения точной, быстрой и стабильной маркировки отливки. Особенности 1. Вся машина оснащена качественной нержавеющей сталью и алюминиевым сплавом хорошего качества, компактный и разумный излом, удобный для регулировки; 2. Рамка рулона этикеток из термоусадочной пленки с регулируемым устройством, удобная для регулировки в зависимости от объема этикетки 5 ″ ~ 10 ″ бумажной трубки. 3. Простая установка, то может удобно для квадратной и круглой бутылки. 4. Нет ...
Прочитайте больше
Автоматическая этикетировочная машина для двухсторонней плоской бутылки

Автоматическая этикетировочная машина для двухсторонней плоской бутылки

Двухсторонняя этикетировочная машина, Этикетировочные машины
Технические характеристики 1 Автоматическая этикетировочная машина для боковых этикеток 2 этикетирование с двух сторон 3 для бутылки любой формы или коробки 4 Управление с сенсорным экраном Технический параметр Вес 500 кг Размеры 2800 x 1500 x 1600 мм Мощность AV220, 50 или 60 Гц, макс. 2,5 кВт (зависит от требований заказчика) ПЛК системы управления и контроллер сенсорного экрана. Бутылка длиной от 15 до 150 мм; От 10 до 100 мм в ширину; От 40 до 350 мм в высоту Размер этикетки от 15 до 180 мм в ширину; Длина ленты от 10 до 250 мм Внутренний диаметр рулона этикеток 76 мм Внешний диаметр рулона этикеток в пределах 360 мм Скорость нанесения этикеток от 100 до 250 шт. В минуту (зависит от…
Прочитайте больше
Automatic Front&Back Sides Bottle Cans Labeling Machine Manufacturer

Автоматическая этикетировочная машина для производства банок для бутылок спереди и сзади

Двухсторонняя этикетировочная машина, Этикетировочные машины
Описание продукта 1. Сфера применения: маркировка на лицевой и оборотной сторонах объектов разного вида двумя этикетками одновременно. (PS наша этикетировочная машина может быть сконструирована в соответствии с вашими потребностями) 2. Характеристики устройства: электрический шкаф, транспортировочный механизм, отдельное устройство для бутылок, устройство для бутылок с прессованием, устройство для этикетирования рулонов, устройство для нанесения этикеток кистью, двигатели для этикетирования 1 # и 2 #, операционная система и система управления 3. Преимущества устройства: 1) Система управления: система управления SIEMENS PLC, стабильная работа и чрезвычайно низкий уровень отказов. 2) Операционная система: 10-дюймовый сенсорный экран SIEMENS, простой визуальный интерфейс, простое управление, на китайском и английском языках, с функцией справки и индикации неисправностей.…
Прочитайте больше
Автоматическая двухсторонняя этикетировочная машина для стеклянных бутылок

Автоматическая двухсторонняя этикетировочная машина для стеклянных бутылок

Двухсторонняя этикетировочная машина, Этикетировочные машины
Описание продукта Интеллектуальная этикетировочная машина контролируется маркировкой ПЛК, ЧМИ и сервопривода. Машина проста в эксплуатации и имеет вспомогательную функцию и функцию индикации неисправностей. Подходит для самоклеющейся маркировки круглых бутылок. Функциональные особенности 1. Маркировочная структура серводвигателя и ПЛК обеспечивают высокую скорость и точность маркировки. 2. Маркировочная часть использует регулировку ручки, она также может регулироваться для бутылок с конусностью. 3. Разделительная конструкция с двумя бутылками, которая делает пространство между бутылками более точным. 4. Индивидуальная структура наклеивания этикеток делает этикетирование более точным…
Прочитайте больше
Этикетировочная машина для шампуня с пластиковой бутылкой

Этикетировочная машина для шампуня с пластиковой бутылкой

Двухсторонняя этикетировочная машина, Этикетировочные машины
1. Область применения: Маркировка на лицевой и задней сторонах объектов разных видов двумя метками одновременно. (PS наша этикетировочная машина может быть сконструирована в соответствии с вашими потребностями) 2. Характеристики устройства: электрический шкаф, транспортировочный механизм, отдельное устройство для бутылок, устройство для бутылок с прессованием, устройство для этикетирования рулонов, устройство для нанесения этикеток кистью, двигатели для этикетирования 1 # и 2 #, операционная система и система управления 3. Преимущества устройства: 1) Система управления: используйте европейские и американские системы управления ПЛК серии AB, с высокой стабильной работой и чрезвычайно низким уровнем отказов. 2) Операционная система: человеко-машинное управление 10-дюймовым сенсорным экраном, прямой визуальный интерфейс, простое управление, с китайским и английским языками…
Прочитайте больше

Factory Price Automatic 5 Gallon Buckets Labeling Machine

Factory Price Automatic 5 Gallon Buckets Labeling Machine

Double-side Labeling Machine, Labeling Machines
Functions (1)All mechanically operated design with all transmission mechanism in enclosed oil-bath thus ensures smooth,quite,Low noise. (2)Conceyer load lower top surface and turn table made of stainless steel for durability and ease in cleaning. (3)Good for both indicidual operation and connection ling. (4)Small floor place.Compact and easing move-able with Casters. (5)Most suitable for small standard of automatic buckets labeling machine in chemical. (6)Pharmaceutical food and beverage industries.The print unit can be added to the product according to the users need. Operating principle This automatic buckets labeling machine adopts the design first in stick mark scalloped turned pole again by rubber…
Read More
Small Carton Box Sticker Flat Labeling Machine

Small Carton Box Sticker Flat Labeling Machine

Double-side Labeling Machine, Labeling Machines
Product Description 1.This series of products are not only suitable for thePlastic Bags /Pouches /cards /papers in pharmaceutical, pesticide, food & chemical industries. 2. It can automatically Seperate cards pouches Papers, sending mark tape, separating labels synchronously, labeling and automatically printing batch number etc. 3. With mechanics technology, it adopts big torque motor to drive, and imported photoelectric control & PLC program control system, thus guaranteeing accurate labeling, stable, reliable and high efficiency. Features With micro-computer labeling system, fast & stable, suitable for longtime work with system check function: labels lacking or broken, leaving out, e-stop, abnormal frequency-conversion, typewriter ribbon…
Read More
High Quality Automatic Paper Box Labeling Machine

High Quality Automatic Paper Box Labeling Machine

Double-side Labeling Machine, Labeling Machines
Product Description Application : This machine is designed for two-side labeling on flat / oval shape bottles and containers. It can be incorporated with a line or operated individually. Features 1.PLC combined with LCD touch screen pannel,the setting and operation is clear and easy. 2.The equipment is complied with GMP requirements and made of SUS304 stainless steel and high-class aluminium alloy. 3.The machine has many functions such as guiding,separating,labeling,attaching,counting. 4.The labeling position of height can be adjusted. 5.The machine can be used in production line with conveyor belt. 6.The special machine can be customized according to customer requirement. Main Technical…
Read More
Automatic Labeling Machine For Square Flat Bottle

Automatic Labeling Machine For Square Flat Bottle

Double-side Labeling Machine, Labeling Machines
Automatic labeling machine for square flat bottle 1.Application:Wet glue label, Paper and plastic label 2.For Plastic,glass bottle 3.PLC control 4.CE,ISO Introduction Automatic labeling machine for square flat bottle This machine applys to single side, double side of all kinds round bottles in pharmacy, food beverage, daily chemical industry etc. The machine adopts PLC process control, photoelectricity bottle checking and label delivery, it composes of high production effiency, labeling precise and reliable, operation convenience, and wide adaptive scope etc. start-up system: depend on 3-5 pole motor driving, electron control speed, full automatic transmission device, electricity source place conbine with high precise…
Read More
Full Automatic Pharmacy Labeling Machine for Beverage Bottls Jar

Full Automatic Pharmacy Labeling Machine for Beverage Bottls Jar

Double-side Labeling Machine, Labeling Machines
Produc Description labeling machine is a low speed machine which can reach 3000 bottles per hours for 5 gallon ,but it adopts equivalent PLC , servo motor and frequency converter. It also adopts the positioning module to ensure the casting label precise, rapid and stable. Features 1. Whole machine adopt qualified stainless steel and good-quality of aluminum alloy , compact and reasonable fracture,convenient to adjust; 2. The label roll frame of shrinkage film with adjustable device, convenient to adjust according to differ volume label 5″~10″ paper tube. 3. Simply installation, then can convenient for square and round bottle. 4. No…
Read More
Automatic Flat Bottle Double Sides Labeling Machine

Automatic Flat Bottle Double Sides Labeling Machine

Double-side Labeling Machine, Labeling Machines
Specifications 1 Automatic bottle Sides Labeling Machine 2 labeling on two sides 3 for any shape of bottle or box 4 Touch Screen Control Technical Parameter Weight 500kgs Dimensions 2800 x 1500 x 1600mm Power AV220, 50 or 60Hz, max 2.5KW (depends on customer's requirement) Control System PLC and Touch Screen Controller Bottle Size 15 to 150mm in Length; 10 to 100mm in Width; 40 to 350mm in Height Label Size 15 to 180mm in Width; 10 to 250mm in length Label Reel Inner Diameter 76mm Label Reel Outer Diameter within 360mm Labeling Speed 100 to 250pcs per minute (depend…
Read More
Automatic Front&Back Sides Bottle Cans Labeling Machine Manufacturer

Automatic Front&Back Sides Bottle Cans Labeling Machine Manufacturer

Double-side Labeling Machine, Labeling Machines
Product Description 1.The Scope of Application: Labeling on front and back sides of different kinds objects with two labels at the same time. (P.S. our labeling machine can be designed according to your needs) 2. Device Characteristics: Electrical cabinet,Conveying mechanism,Separate bottle device,Press bottle device,Roll label device,Brush label device,1# and 2# labeling engines,Operation system and control system 3. Device Advantages: 1) Control system: SIEMENS PLC control system, Stable operation and extremely low failure rate. 2) Operation system: 10 inch SIEMENS touch screen, directly visual interface easy operation , in Chinese and English , rich with help function and fault display function.…
Read More
Automatic Double-Side Glass Bottle Labeling Machine

Automatic Double-Side Glass Bottle Labeling Machine

Double-side Labeling Machine, Labeling Machines
Product Description Intellectual Labeling Machine is controlled by the PLC, HMI and servo drive labeling. The machine is easy to operate and has helping function and fault indication function. It is suitable for the self-adhesive labeling of round bottles. Functional features 1. The servo motor labeling structure and PLC control make sure the high speed and precision of labeling 2. The labeling part uses the handle adjusting, it can also adjust for the bottles with conicity. 3. The bi-bottle separating structure which makes the space between bottles more accurate. 4. The individual label rolling structure makes the labeling more precise…
Read More
Plastic Bottle Double Sides Labeling Machine for Shampoo

Plastic Bottle Double Sides Labeling Machine for Shampoo

Double-side Labeling Machine, Labeling Machines
1.The Scope of Application: Labeling on front and back sides of different kinds objects with two labels at the same time. (P.S. our labeling machine can be designed according to your needs) 2. Device Characteristics: Electrical cabinet,Conveying mechanism,Separate bottle device,Press bottle device,Roll label device,Brush label device,1# and 2# labeling engines,Operation system and control system 3. Device Advantages: 1) Control system: use Europe and United States series American AB brand PLC control system, with high stable operation and extremely low failure rate. 2) Operation system: The man-machine control 10 inch touch screen, directly visual interface easy operation ,with Chinese and English…
Read More