Полностью автоматическая машина для забивки спрей для ногтей 10 Heads

Полностью автоматическая машина для забивки спрей для ногтей 10 Heads

Фасовочные машины, Машина для завалки пробок
Название продукта: Полностью автоматическая машина для завалки с заливкой для головок 10 Heads. Введение. Машина для розлива с двойным употреблением типа двойного назначения с нормальным давлением и давлением - это высокотехнологичный продукт, изученный и разработанный нашей компанией. Он подходит для продуктов различной вязкости, таких как инъекции воды, полужидкой и мази и т. д. Он широко применяется для наполнения продуктов в таких отраслях, как продукты питания, косметика, медицина, жир, ежедневная химическая промышленность, моющее средство, пестицидная и химическая промышленность и т. д. могут использоваться для заполнения растворов разных типов без необходимости добавления каких-либо запасных частей. 1-Машина для мойки моющих средств ...
Подробнее
Высокоточная полуавтоматическая машина для розлива с фруктовым наполнителем с CE GMP

Высокоточная полуавтоматическая машина для розлива с фруктовым наполнителем с CE GMP

Фасовочные машины, Машина для завалки пробок
Введение Наши объемные поршневые наполнители используются отраслями в областях пищевых продуктов, напитков, косметики, личной гигиены, сельского хозяйства, животноводства, фармацевтики и химической промышленности. Наполнитель может быть спроектирован для наполнения любого вида жидкости или крема, от воды до жира (газированные напитки или аэрозольные продукты в стороне) Особенности · Приблизительная скорость: 5 - 38 шт / мин (в зависимости от объема наполнения, скорости оператора, плотности продукта, (SUS316 / SUS316L) · Конструкция из нержавеющей стали (SS 304, толщина 1.5mm) · Электрическая пневматическая работа · Система кольцевого уплотнения из фторполимерного эластомера · Регулируемая Объемная поршневая система с числовым ...
Подробнее
Широко используется двойной головки

Широко используется двойной головки

Фасовочные машины, Машина для завалки пробок
Технические характеристики 1, высокая точность наполнения 2, скорость наполнения и регулировка объема 3, изготовлены из 304 или 316 из нержавеющей стали 4, легко эксплуатируются и обслуживаются. Характеристики 1.Рекомендуемый дизайн, компактная форма, простая работа, частично используют пневматические компоненты немецкого FESTO / Taiwan AirTac. 2.Контактная деталь с материалом изготовлена ​​из нержавеющей стали 304 или 316, соответствует требованиям GMP и пищевому качеству. 3. Объем заполнения, скорость наполнения может быть регулируемой, точность наполнения высокая. 4.Adopt устройство для защиты от капель, против рисования и подъема. Применение Широко использовано промышленностью в пищевых продуктах и ​​напитках, косметике, личной гигиене, агрокультуре, животноводстве, фармацевтической и химической областях. И это идеальное устройство для жидкостной засыпки с низкой вязкостью. Принцип…
Подробнее
Полностью автоматическая машина для розлива

Полностью автоматическая машина для розлива

Фасовочные машины, Машина для завалки пробок
Полностью автоматическая машина для розлива ротационного стакана Эта машина имеет вращающийся тип, подходит для упаковки количественной жидкости или пасты, таких как медицина, изделия для дневника, продукты для здоровья, продукты питания, косметические и другие подобные продукты. Уникальная структура, полная функция, стабильная работа и надежное качество. Эта машина может использоваться отдельно или подключаться к другим машинам, например, вы можете добавить бутылочную стиральную машину, бутылку unscrambler, заднюю дополнительную укупорку, маркировку, машины для струйной печати и т. Д. Технические параметры Объем заполнения: 5-500ml (регулируемый) Скорость наполнения: 10-30BPM Точность заполнения: ± 1% Напряжение: 220V / 50-60Hz (может быть настроено другое напряжение) Подача воздуха: 1.5m³ / H 0.5Mpa Мощность: 1.5KW Вес: 500Kg Размер машины: ...
Подробнее
Машина для завалки плоских заготовок с двойными головками

Машина для завалки плоских заготовок с двойными головками

Фасовочные машины, Машина для завалки пробок
двойная головка полуавтоматическая машина для розлива фруктов. Эта серийная машина для розлива исследуется и разрабатывается нашей компанией с многолетним опытом производства. Эта машина принимает измерение поршня. Интеграция электрического управления и пневматического управления. Он имеет такие характеристики, как точное наполнение, стабильная и надежная работа, высокая адаптивность и простота в эксплуатации. Поршень и бункер цилиндра, герметичная прокладка этих серийных машин после специальной обработки могут работать при температуре 80-98 C. Эти машины широко используются для наполнения различных видов плотной полужидкой капусты, мази, допинга, особенно для материалов, содержащих гранулы. Там различный объем заполнения для ...
Подробнее
Профессиональный производитель Автоматическая заливочная машина для заливки черники

Профессиональный производитель Автоматическая заливочная машина для заливки черники

Фасовочные машины, Машина для завалки пробок
Эта машина для фрезерования серии представляет собой высокотехнологичное оборудование для наполнения, управляемое программируемым микрокомпьютером ПЛК, оснащение фотоэлектрической трансдукцией и пневматическим действием. Более точный контроль уровня управления сервомотором, а скорость наполнения может изменяться, при закрытии объема заполнения мишени может быть применена медленная скорость, чтобы предотвратить утечку жидкости. форма бутылки: круглые и плоские бутылки жидкость: вязкая жидкость, такая как шампунь, посудомоечная машина, масло, химикаты, моющие средства и т. д. ... емкость: 1000-6000BPH Технический параметр 1 Speed ​​4000-5000bottles / h 2 Диапазон заполнения 50 ~ 1000ml 3 Точность измерения ± 1% 4 Рабочая мощность 220VAC 5 Давление воздуха 6 ~ 7KG / CM² 6 Потребление воздуха 1m³ / min 7 Мощность ...
Подробнее
Машина для завалки головок 8

Машина для завалки головок 8

Фасовочные машины, Машина для завалки пробок
Основные характеристики Эта машина принимает поршневое наполнение, она подходит для вязкого, вязкого и вязкого материала в одно и то же время. Система наполнения поршня этой машины могла автоматически производить подсчет количества впускных отверстий для бутылок, заполнение рациона, выпуск бутылки и т. Д. Он подходит для высоковязкого материала, такого как варенье, уход за воском для пола, моторное масло, пищевое масло и т.д. Технический параметр NO. Элементы Производительность 01 Наполнители 8 02 Диапазон заполнения 50ml-1000ml (может быть настроен) 03 Диаметр рта бутылки ≥Ø18mm (может быть настроен) 04 Производственная мощность 2400bottles / hour (принять 500ml пенообразный продукт в качестве теста) 05 Время ошибки ...
Подробнее
Самая низкая цена

Самая низкая цена

Фасовочные машины, Машина для завалки пробок
самый дешевый автоматический маленький размер простой машина для заполнения джема 1. Автоматическая машина для наполнения сервопривода быков, широко используемая во всех видах жидкого, вязкого тела, пасты, заполняющего клапана, может быть заменена (затем стала автоматической наполнительной машиной для толстого соуса), также может заполнять частицы полужидкой, пастой и т. Д. 2. Наполнительная машина использует всемирно известные марки электрических компонентов, низкий уровень отказов, надежную работу, длительный срок службы. 3. Материал контакта - нержавеющая сталь, легко расщепляется и устанавливается, удобно чистить, чтобы соответствовать требованиям GMP. 4. Простой объем наполнения и регулирование скорости подачи с помощью сенсорного экрана ...
Подробнее
Чистая пневматическая полуавтоматическая машина для завалки фруктов

Чистая пневматическая полуавтоматическая машина для завалки фруктов

Фасовочные машины, Машина для завалки пробок
Наши полуавтоматические машины для наполнения поршней предназначены для наполнения широкого спектра жидких и полужидких продуктов. Наполнители могут широко использоваться в пищевой, химической, фармацевтической и других областях. С различными клапанами они могут использоваться для наполнения масел, меда, сиропа, чили, томатного соуса, шампуня, кондиционера для волос, душа, жидкого мыла и т. Д. Технические параметры Модель Объем наполнения Net Wright Nor-SVFA1-I-12P 12 -120ML 20KG Nor-SVFA1-I-100P 50-1000ML 30KG Особенности 1. Объем наполнения регулируется с помощью винтов и счетчика, что обеспечивает простоту настройки и позволяет оператору считывать объем заполнения в реальном времени на счетчике. 2. Два режима наполнения для вас ...
Подробнее
Автоматическая машина для наполнения бутылок для бутылок

Автоматическая машина для наполнения бутылок для бутылок

Фасовочные машины, Машина для завалки пробок
100ml - стеклянная бутылка 1000g. Машина для наполнения зазором Quick Detail: 1. Продукт: кетчуп, соус, Jam 2. Емкость: 1000-3000bph 3. Подходящая бутылка: 100ml-1000g 4. Аутентификация: ISO, CE, SGS Эта машина для наполнения бутылки широко используется для наполнения многих видов соуса в стеклянной бутылке, консервной банке, такой как паста и соус. Технические характеристики № Элементы Производительность 01 Размер машины (Д × Ш × В) 2500mm × 950mm × 2200mm 02 Кол-во заполняющей головки 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 16 03 Соответствующий размер бутылки (также могут быть указаны аномальные бутылки) Диаметр Φ30mm ~ Φ100mm Высота 50mm ~ 250mm 04 Диаметр рта бутылки ≥φ18mm 05 Подходит диапазон заполнения 100ml to1000ml 06 Производственная мощность 1200-3000 бутылки / час 07 Диапазон ошибок ± 0.8% 08 Мощность ...
Подробнее
Самый дешевый пневматический полуавтоматический автомат для завалки

Самый дешевый пневматический полуавтоматический автомат для завалки

Фасовочные машины, Машина для завалки пробок
Самая дешевая пневматическая полуавтоматическая машина для завалки Jam Основные характеристики 1, подходит для сливок, пасты и жидкой начинки в бутылках. 2, это идеальная машина для розлива для экономии инвестиций и небольшой емкости. 3, пневматический. 4, Объем заполнения регулируется по ходу, и установите громкость с помощью вращающегося руля. 5, весь процесс наполнения, включая: добавление материала, вытяжку воздуха, всасывание цилиндра, а затем материал через сопло. 6, заполняющее сопло - это противозадирная, анти-утечка и шелк, автоматическое закрывающее наполнительное сопло. 7, верхний хоппер и жидкостный распределительный клапан. 8, диапазон заполнения 5-5000ml. ...
Подробнее
Оптическая автоматическая машина для завалки фруктов

Оптическая автоматическая машина для завалки фруктов

Фасовочные машины, Машина для завалки пробок
1, 304 Конструкция из нержавеющей стали и контактные части для жидкости - нержавеющая сталь 316L. 2, пневматические компоненты и электротехнические изделия для известных брендовых продуктов. 3, PLC и сенсорным экраном, удобная настройка параметров. 4, Servo motor Driven, один серводвигатель, один поршень, высокая скорость и высокая точность. 5, Точный объем заполнения, в пределах ± 0.2 для 1000ML. 6, без бутылки, без заполнения, автоматическое предупреждение об ошибках. 7, заполненные забитые сопла - это анти-капли, шелк и автоматическая высечка вязкой жидкости. 8, простота в обслуживании, никаких специальных инструментов не требуется. 9, Дайвинг сопла для дозаполнения пенообразующих изделий. 10, Бутылка ...
Подробнее

Full Automatic 10 Heads Cosmetic Cream Jam Filling Machine

Full Automatic 10 Heads Cosmetic Cream Jam Filling Machine

Filling Machines, Jam Filling Machine
Product Name: Full Automatic 10 Heads Cosmetic Cream Jam Filling Machine Introduction The series injection type/normal pressure gravity type dual-use filling machine is a high-tech product researched and developed by our company.It is suitable for products of various viscosity such as water injection, semi-fluid and ointment etc. It is widely applied for filling of products in such industries as food, cosmetics, medicine, grease, daily chemical industry, detergent, pesticide and chemical industry etc. By adopting straight line filling mode, it can be used to fill solutions of different types without the need of adding any spare parts. 1-The Detergent Filling Machine…
Read More
High-Accuracy Semi-Automatic Mixed Fruit Jam Filling Machine With CE GMP

High-Accuracy Semi-Automatic Mixed Fruit Jam Filling Machine With CE GMP

Filling Machines, Jam Filling Machine
Introduction Our Volumetric Piston Fillers are used by industries in the Food & Beverage, Cosmetics, Personal Care, Agricultural, Animal Care, Pharmaceutical, and Chemical fields. The filler can be designed to fill any kind of liquid or cream, from water to grease.(carbonated drinks or aerosol products aside) Features · Approximate Speed: 5 - 38 pcs/min(depending on filling volume, operator speed, product density, draw length, a fill speed, among others) · All Parts in Contact with Product are Food Grade(SUS316/SUS316L) · Stainless Steel Construction(SS 304, 1.5mm thickness) · Electrical-pneumatic Operation · Fluoropolymer elastomer O-ring System · Adjustable Volumetric Piston System with Numeric…
Read More
Widely Used Double Heads Strawberry Jam Filling Machine

Widely Used Double Heads Strawberry Jam Filling Machine

Filling Machines, Jam Filling Machine
Specifications 1,High filling accuracy 2,filling speed and volume adjustable 3,Made of 304 or 316 stainless 4,easy operate and maintain Features 1.Reasonable design, compact shape, simple operation, partly adopt the German FESTO /Taiwan AirTac pneumatic components. 2.The contact part with the material is all made of 304 or 316 stainless steel, meet the GMP requirements and Food grade. 3.Filling volume, filling speed can be adjustable, filling accuracy is high. 4.Adopt the anti-drip, Anti-drawing and lifting filling device. Application Widely used by industries in the Food &Beverage,Cosmetics,Personal Care,Agricutural,Animal Care,Pharmaceutical,and Chemical fields.And it is an ideal device for low viscosity fluid filling. Principle…
Read More
Fully Automatic Rotary Jam Filling Machine

Fully Automatic Rotary Jam Filling Machine

Filling Machines, Jam Filling Machine
Fully Automatic Rotary Jam Filling Machine This machine adopts rotary type, it is suitable for packing quantitative liquid or paste, such as medicine, diary products, health care products, food, cosmetic and other similar products. Unique structure, full function, stable operation and reliable quality. This machine can used alone or connect with other machines, such as you can front add bottle washing machine, bottle unscrambler, back add capping, labeling, inkjet coding machines, etc. Technical Parameters Filling volume: 5-500ml(adjustable) Filling speed: 10-30BPM Filling precision: ±1% Voltage: 220V/50-60Hz (different voltage can be adjusted) Air supply: 1.5m³/H 0.5Mpa Power: 1.5KW Weight: 500Kg Machine size:…
Read More
Double Heads Semi-Automaic Fruit Jam Filling Machine

Double Heads Semi-Automaic Fruit Jam Filling Machine

Filling Machines, Jam Filling Machine
double heads semi-automaic fruit jam filling machine These series filling machine is researched and developed by our company with years of production experience. This machine adopts piston measurement. Integrating electric control and pneumatic control. It has such characteristics as precise filling, steady and reliable operation, strong adaptability and easily operation. The piston and the hopper of cylinder, the sealed gasket of these series machine after special treatment can work at 80-98 C temperature. These machine widely used in filling various kinds of dense catsup semi-liquid, ointment, dope, especially for the materials contain with granule. There have various filling volume for…
Read More
Professional Manufacturer Automatic Blueberry Jam Filling Machine

Professional Manufacturer Automatic Blueberry Jam Filling Machine

Filling Machines, Jam Filling Machine
This series fiiling machine is a high-tech filling equipment controlled by microcomputer PLC programmable, equip with photo electricity transduction and pneumatic action. Use servo mtor control volume more accurate, and filling speed can variable, a slow speed can be applied when close the target filling volume to prevent liquid spill out. bottle shape: round &flat bottles liquid: viscous liquid such as shampoo, dishwasher, oil, chemicals, detergent and so on ... capacity :1000-6000BPH Technical parameter 1 Speed 4000-5000bottles/h 2 Filling range 50~1000ml 3 Measurement precision ±1% 4 Working power 220VAC 5 Air pressure 6~7KG/CM² 6 Air consumpation 1m³/min 7 Power rate…
Read More
8 Heads Jam Filling Machine

8 Heads Jam Filling Machine

Filling Machines, Jam Filling Machine
Main characteristics This machine adopts piston filling, it is suitable for non-viscous, low viscous and high viscous material at the same time. The piston filling system of this machine could achieve bottle inlet counting, ration filling, bottle output etc automatically. It suits for high viscous material such as jam, wood floor wax care, engine oil, edible oil etc ration filling. Technical parameter NO. Items Performance 01 Filling heads 8 02 Filling range 50ml-1000ml (can be customized) 03 Diameter of bottle mouth ≥Ø18mm ( can be customized) 04 Production capacity 2400bottles/hour (take 500ml foamy product as test) 05 Error range time…
Read More
Best Price Automatic Small Size Simple Jam Filling Machine

Best Price Automatic Small Size Simple Jam Filling Machine

Filling Machines, Jam Filling Machine
the best price automatic small size simple jam filling machine 1. The automatic bulls servo motor filling machine widely used in all kinds of liquid, viscous body, paste, filling valve can be replaced (then became automatic filling machine for thick sauce), also can fill particles semiliquid, paste, etc. 2. The filling machine adopts the world famous brand electrical components, low failure rate, reliable performance, long service life. 3. Contact material is stainless steel, easy to split and install, convenient to clean as to meet the requirements of GMP. 4. Simple filling volume and filling speed regulation by the touch screen…
Read More
Pure Pneumatic Semi-Automatic Fruit Jam Filling Machine

Pure Pneumatic Semi-Automatic Fruit Jam Filling Machine

Filling Machines, Jam Filling Machine
Our semi-automatic piston filling machines are designed to fill a wide variety of liquid and semi-liquid products.The fillers can be widely used in food, chemical, pharmaceutical and other area. With different valves, they can be used to fill oils,honey, syrup, chili paste, tomato sauce, shampoo, hair conditioners, shower gers, liquid soaps, etc. Technical Parameters Model Filling volume Net Wright Nor-SVFA1-I-12P 12-120ML 20KG Nor-SVFA1-I-100P 50-1000ML 30KG Features 1. The filling volume is adjusted using screws and the counter,which provides ease of adjustment and allows the operator to read the real-time filling volume on the counter. 2. Two filling modes for you…
Read More
Automatic Jam Bottle Filling Machine

Automatic Jam Bottle Filling Machine

Filling Machines, Jam Filling Machine
100ml – 1000g glass bottle Jam filling machine Quick Detail: 1. Product: ketchup,sauce,Jam 2. Capacity: 1000-3000bph 3. Suitable bottle: 100ml-1000g 4. Authentication: ISO,CE,SGS This bottle Jam filling machine is widely used to filling many kinds of sauce into glass bottle, tin can, such as the paste and sauce Specifications No. Items Performance 01 Machine dimension (L×W×H) 2500mm×950mm×2200mm 02 No. of filling head 4/6/8/10/12/16 03 Suitable bottle size (abnormal bottles can also be valid) Diameter Φ30mm~Φ100mm Height 50mm~250mm 04 Diameter of bottle mouth ≥φ18mm 05 Suitable filling range 100ml to1000ml 06 Production capacity 1200-3000 bottles/hour 07 Error range ±0.8% 08 Power…
Read More
Cheapest Pneumatic Semi-Automatic Jam Filling Machine

Cheapest Pneumatic Semi-Automatic Jam Filling Machine

Filling Machines, Jam Filling Machine
Cheapest Pneumatic Semi-automatic Jam Filling Machine Main Features 1, It is suitable for cream, paste and liquid filling in bottles. 2, It is an ideal filling machine for economy invest and small capacity. 3, It is pneumatic. 4, The filling volume is control by the stroke, and set the volume by rotating handle wheel. 5, The whole filling process including : Material adding, Air Extraction ,Cylinder suction and then material out through nozzle. 6, The filling nozzle is anti drop, anti leakage and silk, automatic shut off filling nozzle. 7, Top Hopper and Liquid Transfer Valve. 8, Filling range 5-5000ml.…
Read More
Wholesale Automatic Fruit Jam Filling Machine

Wholesale Automatic Fruit Jam Filling Machine

Filling Machines, Jam Filling Machine
1, 304 Stainless steel construction and the liquid contact parts are 316L stainless steel. 2, Pneumatic components and electrical products for famous brand products. 3, PLC and touch screen control, convenient parameter setting. 4, Servo motor Driven, one servo motor drive one piston, high speed and high accuracy. 5, Accurate filling volume, within ±0.2 for 1000ML. 6, No bottle ,no fill, automatic warning on errors. 7, The filling blocked nozzles are anti drops, silk, and auto cut viscous liquid. 8, Easy to maintain, no special tools are required. 9, Diving nozzles for bottom up filling of foaming products. 10, Bottle…
Read More