Полностью автоматическая машина для укупорки пластиковых бутылок

Home / Укупорочные машины / Машина для укупорки бутылок / Полностью автоматическая машина для укупорки пластиковых бутылок

Полностью автоматическая машина для укупорки пластиковых бутылок

Машина представляет собой многофункциональную крышку-револьвер не только с вращающейся крышкой, но и с нажимной крышкой. Специально для крышки, которая плотно прилегает к горловине бутылки и имеет внутреннее анти-контрафактное кольцо, она может одновременно вращаться и нажимать на крышку (другая крышка-револьвер не имеет этой функции). После того, как машина добавлена, устройство для добавления азота может добавить азот в бутылку.

Машина имеет высокую степень автоматизации, она может установить крышку, снять крышку, автоматически захватить крышку. Каждая вращающаяся головка крышки имеет муфту, чтобы не повредить затянутую крышку. Подходит для всех видов вращающихся крышек цилиндрических бутылок для промышленности, таких как продукты питания, аптека, повседневные химикаты, пестициды и химическая промышленность.

список конфигурации


 

Нет

 

название

 

марка

восточный 

Количество

 

уведомление

1 

Мотор редуктора

 

Ziguang

 

Сделано в Китае

1
2 

Кнопка питания

SchneiderФранция1
3 

Преобразователь частоты

SchneiderФранция2
4 

Датчик для бутылок

 

OPTEX

 

Япония

1
5Датчик для крышек 

Omron

 

 

Япония

1
6Крышка сортирует моторZiguang 

Сделано в Китае

1

Основной технический параметр


1.1 Тип FX-8
1.2 Производительность менее 6000 бутылок / час
1,3 Размеры крышки φ20-φ55мм
1.4 Диаметр корпуса бутылки φ40-φ100мм
1.5 Контурные размеры 2000 × 1030 × 2300 мм

Наши услуги


1. Доступна установка, обучение и запуск нашим заводским сервисным инженером.

2. С сервисными инженерами NPACK вы можете быть уверены в наших профессиональных знаниях и многолетнем опыте. Если у вас есть запрос на обслуживание, заказ запасных частей или другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

3. Мы всегда отправляем наших сервисных инженеров на завод клиента, чтобы установить и настроить машину, в то же время наши инженеры обучат работников клиента и научат их знаниям по машинному управлению, если наши инженеры останутся на 7 дней, это бесплатно начисляет заработную плату. Но если больше 7 дней, заказчик оплачивает нашим инженерам одного человека один день50 долларов США / чел.

4. Клиент оплачивает транспортные расходы, питание и проживание. Мы приветствуем клиентов отправлять своих работников на исследование нашей компании. На нашем заводе бесплатно учить машину. Наша компания взимает плату за питание и проживание. Наши машины очень просты в эксплуатации и управлении. Работник может работать и управлять этими машинами после трех дней обучения. Количество человек, обучающихся в соответствии с требованиями заказчика.

Быстрые Детали


Тип: Укупорочная машина
Состояние: Новый
Применение: напитки, химикаты, товары, продукты питания, машины и оборудование, медицинские
Управляемый тип: пневматический
Автоматическая Оценка: Автоматическая
Напряжение: AC220V 50 / 60HZ
Мощность: 1,5 кВт
Тип упаковки: Бутылки
Упаковочный материал: стекло, металл, пластик
Место происхождения: Шанхай, Китай (материк)
Фирменное наименование: NPACK
Номер модели: FX-8
Размер (Д * Ш * В): 2000 ММ * 1030 ММ * 2300 ММ
Вес: 900 кг
Сертификация: SGS CE ISO
Послепродажное обслуживание: инженеры могут обслуживать технику за рубежом
Материал корпуса машины: нержавеющая сталь 304

Full Automatic Plastic Bottle Capping Machine

Home / Capping Machines / Bottle Capping Machine / Full Automatic Plastic Bottle Capping Machine

Full Automatic Plastic Bottle Capping Machine

The machine is a multifunctional lid-revolver not only revolving lid but also pressing lid. Especially for the lid which fits with the bottle mouth too tight and has interior anti-counterfeit ring, it can simultaneously revolve and press the lid (the other lid-revolver doesn’t have the function). After the machine is added the nitrogen-adding device, may add the nitrogen into the bottle.

The machine has a high automation degree, it can arrange lid, remove the reversed lid, grasp lid automatically. The each lid-revolving head has a clutch to ensure the tightened lid not to damage. It suits for the all kinds of cylinder-shaped bottle’s lid-revolving for the industry such as foodstuff, pharmacy, daily chemicals, pesticide and chemical industry.

configuration list


 

No .

 

Name

 

Brand

oriental 

Quantity

 

Notice

1 

Reducer motor

 

Ziguang

 

Made in China

1
2 

Power button

SchneiderFrance1
3 

Frequency inverter

SchneiderFrance2
4 

Sensor for bottles

 

OPTEX

 

Japan

1
5Sensor for caps 

Omron

 

 

Japan

1
6Cap sort motorZiguang 

Made in China

1

Main technical parameter


1.1 Type FX-8
1.2 Capacity less than 6000bottles/hour
1.3 Lid sizes φ20-φ55mm
1.4 Bottle body diameter φ40-φ100mm
1.5 Contour Sizes 2000×1030×2300mm

Our Services


1. Installation, training and start-up by Our Factory Service Engineer is available.

2. With NPACK 's service engineers, you can feel confident in our professional knowledge and years of experience. If you have any service request, spare parts ordering, or other questions, please contact us.

3. We always send our service engineers to customer's factory to install and adjust machine, at the same time our engineers will train the workers of client and teach them knowledge about management machine, if our engineers stay 7days, it’s free to charge salary. But if more 7 days, customer pays our engineers one people one day usd50/person.

4. The customer pays the travelling expenses, food, and accommodation. We welcome clients send their workers to our company study. It's free to study machine on our factory, Our Company is charged with the fee of food and accommodation. Our machines are very easy to operate and manage. Worker can operate and manage these machines after they study three days. The number of persons training is as customer requirement.

Quick Details


Type: Capping Machine
Condition: New
Application: Beverage, Chemical, Commodity, Food, Machinery & Hardware, Medical
Driven Type: Pneumatic
Automatic Grade: Automatic
Voltage: AC220V 50/60HZ
Power: 1.5KW
Packaging Type: Bottles
Packaging Material: Glass, Metal, Plastic
Place of Origin: Shanghai, China (Mainland)
Brand Name: NPACK
Model Number: FX-8
Dimension(L*W*H): 2000MM*1030MM*2300MM
Weight: 900KG
Certification: SGS CE ISO
After-sales Service Provided: Engineers available to service machinery overseas
Machine body material: stainless steel 304