Автоматическая машина для наполнения мешков для стеклянной банки

Автоматическая машина для наполнения мешков для стеклянной банки

Автоматическая укупорочная машина, Фасовочные машины, Медоуборочная машина
Описание продукта Автоматическая машина завалки мешка стекла Jar Характеристики: Спецификации Стеклянная машина завалки мешка заполняя мешка 1. Используется для вязкой жидкости 2. PLC и сенсорным экраном 3.304 нержавеющая сталь Серия NPACK Автоматическая машина для розлива меда была разработана и изготовлена ​​фирмой Zhangjiagang mars packing co., Ltd, специально для жидкости от тонкой вязкой до высокой плотности жидкости, такой как вода, масло, лосьон, сливки, Джем, соус, мед, кетчуп и так далее. Он в основном используется в промышленности химических веществ, пищевых продуктов и фармацевтических препаратов. Есть много преимуществ машин, запасные части идут на станках с ЧПУ с импортными ...
Подробнее
Линия розлива HNUMX-50ml, машина для розлива меда, машина для упаковки меда

Линия розлива HNUMX-50ml, машина для розлива меда, машина для упаковки меда

Фасовочные машины, Медоуборочная машина
Спецификации Машина для розлива мешков 1.Используется для укупорки меда 2.простая для очистки 3.Часть заполнения, регулируемая 4.CE, ISO9001 Машина для наполнения машины Болтодержатель (с системой отопления) Наполнители (в зависимости от требуемой скорости наполнения) Конвейерный пояс Система управления воздушной системой Укупорочная машина Система подачи корма Вакуумная система Укупорочная головка Конвейерная лента Технологический поток Для полной линии розлива а.Приборные бутылки на конвейерном поясе, подлежащие очистке с помощью стиральной машины для бутылок, сначала b.Dry и стерилизация, а затем заполненные фасовочным станком c .Vacuum Укупоривание крышки, затем маркировка и код впрыска d.Put усадочная пленка над крышкой, затем термоусадочная упаковка f.Collecting ...
Подробнее
Машина для наполнения мешков с двойной головкой

Машина для наполнения мешков с двойной головкой

Фасовочные машины, Медоуборочная машина
Технические характеристики 1, высокая точность наполнения 2, скорость наполнения и регулировка громкости 3, легкая эксплуатация и обслуживание 4, Используется для жидкости, масла, парфюмерии и т. Д. Применение Подходит для медицины, продуктов повседневной жизни, пищевых продуктов и специальных отраслей. И это идеальное устройство для наполнения клейкой жидкости. Особенности: Эта машина использует пневматическое управление и обладает широким диапазоном применения, простой измерительной регулировкой, хорошей формой и удобной очисткой, подходящей для взрывозащищенного устройства. Принцип работы полуавтоматический наполнитель для наполнения наливных жидкостей. Управляемый цилиндром и поршнем, изготовленным из материалов с FIVE-ходовыми клапанами, управляет потоком материалов, а магнитный герконовый переключатель управляет цилиндром, можно регулировать объем наполнения. Рациональный дизайн ...
Подробнее
Ручная медоуборочная машина с высокой эффективностью

Ручная медоуборочная машина с высокой эффективностью

Фасовочные машины, Медоуборочная машина
Спецификации высокопроизводительная ручная машина для наполнения меда легкая операция высокая точность наполнения скорость и объем регулируемая сталь 316L Применение Подходит для пищевых продуктов, ежедневных химических веществ, агрохимикатов, медикаментов и других специальных химических веществ. Это идеальное устройство для наполнения жидкостью и пастой с высокой вязкостью. Принцип работы Машина работает по трехстороннему принципу, чтобы регулировать количество наполнения, которое цилиндр приводит в движение поршень и катящийся клапан, чтобы вытягивать и выводить жидкость высокой толщины, а затем магнитный выключатель управляет перемещением поршня. Машина имеет простую и разумную структуру, высокую точность наполнения. С помощью пневматического управления ...
Подробнее
Полуавтоматическая односторонняя машина для наполнения меда

Полуавтоматическая односторонняя машина для наполнения меда

Фасовочные машины, Медоуборочная машина
Внедрение полуавтоматической машины для наполнения толстым соком: Эта серия наполняющих машин представляет собой новое подразделение, которое разработано нашей собственной компанией в соответствии с передовой зарубежной технологией. Используя принципы дозирования поршневого типа, комбинируя электрические и пневматические функции вместе, он обладает многими преимуществами, такими как разумный дизайн, компактная конструкция, стабильная и надежная производительность, точное измерение, легкая и гибкая гибкость, хорошая адаптивность, удобство в использовании и т. Д. , Эта серия наполняющих машин в основном состоит из двух видов: одностворчатая и двуглавая (могут быть настроены некалиброванные изделия с несколькими головками). Чтобы удовлетворить потребности разных клиентов, каждый вид также может быть ...
Подробнее
Машина для завалки мешков Lungan

Машина для завалки мешков Lungan

Фасовочные машины, Медоуборочная машина
Основные характеристики Эта машина принимает поршневую начинку, она подходит для вязкого, вязкого и вязкого материала в одно и то же время. Система наполнения поршня этой машины могла автоматически производить подсчет количества впускных отверстий для бутылок, заполнение рациона, выпуск бутылки и т. Д. Он подходит для высоковязкого материала, такого как варенье, уход за воском для пола, моторное масло, пищевое масло и т.д. Технический параметр NO. Элементы Производительность 01 Заполняющие головки 8 10 12 16 02 Диапазон заполнения 50ml-1000ml (может быть настроен) 03 Диаметр отверстия для бутылки ≥Ø18mm (может быть настроен) 04 Производственная мощность 2400bottles / hour (принять 500ml пенообразный продукт в качестве теста) 05 ...
Подробнее
Машина для наполнения мешков 6

Машина для наполнения мешков 6

Фасовочные машины, Медоуборочная машина
Технические характеристики 6 Heads Honey Filling Machine Введение Этот аппарат подходит для заполнения шампунем, жидким мылом. Он принимает сервосистему с высокой скоростью наполнения и точностью наполнения. Оператор может регулировать уровень заполнения на сенсорном экране напрямую, простота в эксплуатации и экономить время. Сопло для наполнения специально изготовлено для герметизации. Технический параметр Спецификации бутылок 250ml-5L Скорость 3000bottles / hour (250ml) Диапазон ошибок ≤ ± 1% Стандартная нагрузка Один шум машины ≤50dB Мощность 220 / 380V 50 / 60Hz 2.0-3.5Kw Давление сжатого воздуха 0.6 ~ 0.8Mpa Управление скоростью Преобразование частоты Размер L3500 * W850 * H1800 Вес 1000Kg Быстрые детали Тип: Фасовочная машина Состояние: Новый Применение: Химическая упаковка Тип: Бутылки Упаковочный материал: Дерево Автоматический Сорт: Автоматический ...
Подробнее
Полуавтоматическая машина для наполнения мешков с высокой вязкостью

Полуавтоматическая машина для наполнения мешков с высокой вязкостью

Фасовочные машины, Медоуборочная машина
Модель заполняющих машин, изготовленных нашей фабрикой, соответствует максимальному объему наполнения по желанию заказчика. Конкретные модели NPACK-5 (5-60ml) NPACK-10 (10-120ml) NPACK-25 (25-250ml) NPACK-50 (50-500ml) NPACK-100 (100-1000ml) NPACK-250 (250-2500 мл ) NPACK-500 (500-5000 мл). Характеристика A. Все используют сжатый воздух в качестве контроля, поэтому они вполне подходят для использования в запросе взрывозащиты, имеют высокую безопасность. B. Не возникает явление статического электричества, утечка электричества и нет необходимости подключать заземляющий провод C. Все принимают пневматическое управление, кроме позиционирования оборудования, поэтому у них высокий ...
Подробнее
Полуавтоматическая машина для наполнения мешков с поршневым стеклом

Полуавтоматическая машина для наполнения мешков с поршневым стеклом

Фасовочные машины, Медоуборочная машина
Особенности Наши полуавтоматические машины для наполнения поршней предназначены для наполнения широкого спектра жидких и полужидких продуктов. Наполнители могут широко использоваться в пищевой, химической, фармацевтической и других областях. Обеспечение качества 1. Машины серии NPACK контролируются сжатым воздухом, поэтому они пригодны во взрывоопасной или влажной среде. 2. Они изготовлены из пневматических компонентов Airtac из Германии. 3. Все компоненты, входящие в контакт с продуктом, изготовлены из импортированной нержавеющей стали 316 L и обработаны станками с ЧПУ. Информация о продукте Название Полуавтоматическая машина для наполнения поршней, Тип разлива в бутылки Общая система управления QuaQuality ISO9001: 2008 Управление на месте ...
Подробнее
Полуавтоматическая машина для наполнения меда Высокая точность заполнения

Полуавтоматическая машина для наполнения меда Высокая точность заполнения

Фасовочные машины, Медоуборочная машина
1. Объем наполнения регулируется с помощью винтов и счетчика, что обеспечивает простоту настройки и позволяет оператору считывать объем заполнения в реальном времени на счетчике. 2. Два режима заполнения для вас - «Ручной» и «Авто». 3. Все ключевые части спроектированы с помощью регуляторов положения, которые позволяют точно собирать детали. 4. Неисправность оборудования крайне редка. 5. Серия машин контролируется сжатым воздухом, поэтому они подходят для защиты от взрыва или влажности. 6. Все компоненты, которые контактируют с продуктом, могут быть быстро подключены, что ускоряет процесс мойки. Опции…
Подробнее
Полностью автоматическая машина для наполнения меда в бутылках

Полностью автоматическая машина для наполнения меда в бутылках

Фасовочные машины, Медоуборочная машина
NP-VF является чрезвычайно гибким наполнителем, способным заполнять точно и быстро тонкие и вязкие жидкости, и это идеальная машина для наполнения меда. В медовом бункере используется куртка с системой смешивания и нагрева. Автоматический линейный поршневой медоукладчик NPACK изготовлен из рамы из нержавеющей стали 304 и способен поддерживать 2 до наполняющих сопел 12. Контроллеры ПЛК, сенсорный экран, контактные поверхности пищевых продуктов, нержавеющая сталь и анодированная алюминиевая конструкция, а также множество других функций входят в стандартную комплектацию. IT повышает эффективность любой производственной линии, используемой в косметической, пищевой промышленности, специальном химическом, фармацевтическом и личном ...
Подробнее

Automatic Glass Jar Honey Filling Capping Machine

Automatic Glass Jar Honey Filling Capping Machine

Automatic Capping Machine, Filling Machines, Honey Filling Machine
Product Description Automatic Glass Jar Honey Filling Machine Features: Specifications Glass Jar Honey Filling Capping Machine 1. Used for viscosity liquid 2. PLC and touch screen control 3.304 stainless steel The NPACK series Automatic Honey filling machine was design and manufactured by Zhangjiagang mars packing machinery co., ltd, especial for liquid from thin viscous to high density liquid, such as water, oil, lotion, cream, Jam, sauce, honey, ketchup and so on. It is mostly used in the industry of chemicals, foodstuff and pharmaceuticals. There are many advantages of the machines, the spare parts are proceeding by CNC machines with imported…
Read More
50-500ml Honey Filling Line,Honey Bottling Machine,Honey Jar Packaging Machine

50-500ml Honey Filling Line,Honey Bottling Machine,Honey Jar Packaging Machine

Filling Machines, Honey Filling Machine
Specifications Honey Bottling Machine 1.Used for honey filling capping 2.easy to clean 3.amount of filling,adjustable 4.CE,ISO9001 Filling Machine Machine Body Hopper(with heating system) Filling Heads(According to the filling speed required) Conveyor Belt      Air System      Control Box Capping Machine Cap Feeding System      Vacuum System Capping head                  Conveyor Belt Process Flow For a complete Filling Line a.Feeding bottles on Conveyor Belt,to be cleaned by Bottle Washing Machine first b.Dry and Sterilization,then filled by Filling Machine c.Vacuum Capping the cap,then Labeling and Injecting Code d.Put shrink film over the cap,then shrink wrapping f.Collecting…
Read More
Pneumatic Control Double Heads Honey Filling Machine

Pneumatic Control Double Heads Honey Filling Machine

Filling Machines, Honey Filling Machine
Specifications 1,High filling accuracy 2,filling speed and volume adjustable 3,easy operate and maintain 4,Used for liquid,oil,perfume etc. Application Suitable for medicine,daily life products, food and special industries.And it is an ideal device for adhesive fluid filling. Features: This machine adopts pneumatic control and owns a wide application scope, simple measuring regulation, good shape and convenient cleaning, suitable for the explosion-proof unit. Working Principle semi-automatic liquid filling machine piston filler. Driven by a cylinder and piston made from materials with FIVE-way valves control the flow of materials, and magnetic reed switch control cylinder itinerary can be regulated filling volume Rational design of the…
Read More
High Efficiency Manual Honey Filling Machine

High Efficiency Manual Honey Filling Machine

Filling Machines, Honey Filling Machine
Specifications high efficiency manual honey filling machine easy operation high accuracy filling speed and volume adjustable 316L steel Application Suitable for foods, daily chemicals, agrochemicals, medicine and other special chemicals. It is an ideal device for high viscousity fluid and paste filling. Working Principle The machine works on the three-way principle to adjust the filling quantity that a cylinder drives a piston and a rolling valve to draw out and output the high-thickness fluid, and then the magnetic switch controls the journey of the piston. The machine has a simple and reasonable structure, high filling accuracy. Feasures Using pneumatic control…
Read More
Semi-Automatic Single-Head Honey Filling Machine

Semi-Automatic Single-Head Honey Filling Machine

Filling Machines, Honey Filling Machine
Introduction of semi-automatic thick-sauce filling machine: This series of filling machine is a new division which is developed bu our own company according to the advanced foreign technology. Using piston-type metering principles, combining electrical with pneumatic function together, it performs many advantages,such as, reasonable design, compact structure, stable and reliable performance, accurate measurement, lightweight and flexiblity, good adaptablity, being easy to use and so on. This series of filling machine mainly consists of two species: Single-head and Double-headed (The non-calibrated products of multiple-head could be customed.). In order to meet different customers’ needs, each species can also be made into…
Read More
Lungan Flower Honey Filling Machine

Lungan Flower Honey Filling Machine

Filling Machines, Honey Filling Machine
Main characteristics This machine adopts piston filling, it is suitable for non-viscous, low viscous and high viscous material at the same time. The piston filling system of this machine could achieve bottle inlet counting, ration filling, bottle output etc automatically. It suits for high viscous material such as jam, wood floor wax care, engine oil, edible oil etc ration filling. Technical parameter NO. Items Performance 01 Filling heads 8 10 12 16 02 Filling range 50ml-1000ml (can be customized) 03 Diameter of bottle mouth ≥Ø18mm ( can be customized) 04 Production capacity 2400bottles/hour (take 500ml foamy product as test) 05…
Read More
6 Heads Honey Filling Machine

6 Heads Honey Filling Machine

Filling Machines, Honey Filling Machine
Specifications 6 Heads Honey Filling Machine Introduction This machine is suitable for filling shampoo, liquid soap. It adopts servo system, with high filling speed and filling accurancy. Operator can adjust filling volume on touch screen directly, easy operation and save time. The filling nozzle is specially-made for drip-proof. Technical parameter Bottle specifications  250ml-5L Speed 3000bottles/hour (250ml) Error Range ≤±1% Standard load Single machine noise ≤50dB Power 220/380V 50/60Hz 2.0-3.5Kw Compressed air pressure 0.6~0.8Mpa Speed control Frequency conversion Dimension L3500*W850*H1800 Weight 1000Kg Quick Details Type: Filling Machine Condition: New Application: Chemical Packaging Type: Bottles Packaging Material: Wood Automatic Grade: Automatic Driven…
Read More
Semi Automatic High Viscosity Lliquid Honey Filling Machine

Semi Automatic High Viscosity Lliquid Honey Filling Machine

Filling Machines, Honey Filling Machine
The model of the filling machines which made by our factory is according to the maximum filling volume of the customer’s request. Specific models NPACK- 5 (5-60ml) NPACK-10 (10-120ml) NPACK-25 (25-250ml) NPACK-50 (50-500ml) NPACK-100 (100-1000ml) NPACK-250 (250-2500 ml) NPACK-500 (500-5000 ml)  Feature A. All adopt compressed air as the control, so they are quite suitable for the use in the request of anti-explosion environment, has high safety. B. Does not occur the phenomenon of static electricity, the leakage of electricity and no need to connect the ground wire C. All adopt pneumatic control besides hardware positioning, so they have high…
Read More
Semi-Automatic Piston Glass Jar Honey Filling Machine

Semi-Automatic Piston Glass Jar Honey Filling Machine

Filling Machines, Honey Filling Machine
  Features Our semi-automatic piston filling machines are designed to fill a wide variety of liquid and semi-liquid products.The fillers can be widely used in food, chemical, pharmaceutical and other area. Quality assurance 1. NPACK series machines are controlled by compressed air, so they are suitable in explosion-resistant or moist environments. 2. They are made of Airtac's pneumatic components from Germany. 3. All the components that come in contact withproduct are made of 316 L stainless steel imported, and processed by CNC machines. Product details Name Semi-automatic Piston Filling Machine, Bottling Machine Type General QuaQuality Management System ISO9001:2008 On-site Management…
Read More
Semi-Automatic Honey Filling Machine High Filling Accuracy

Semi-Automatic Honey Filling Machine High Filling Accuracy

Filling Machines, Honey Filling Machine
1. The filling volume is adjusted using screws and the counter,which provides ease of adjustment and allows the operator to read the real-time filling volume on the counter. 2. Two filling modes for you to choose--'Manual' and 'Auto'. 3. All the key parts are designed with position controls,which ensure you to assemble the parts accurately. 4. Equipment malfunction is extremely rare. 5. The series of machines are controlled by compressed air, so they are suitable in anti-explosion or moist environments. 6. All the components that come in contact with product can be fast connected, which make washing more quickly. Options…
Read More
Fully automatic Honey Filling Machine In Bottles

Fully automatic Honey Filling Machine In Bottles

Filling Machines, Honey Filling Machine
The NP-VF is an extremely flexible filler capable of filling accurately and rapidly thin and viscosity liquids and it is an ideal filling machine for filling honey. The honey hopper is jacket with mixing and heating system. The NPACK automatic linear piston honey filler is manufactured with a 304 stainless steel frame and is capable of supporting 2 to 12 fill nozzles PLC Controls, touch screen, food grade contact parts, stainless steel and anodized aluminum construction, plus many more features come standard. IT adds efficiency to any production line used in the cosmetic, food industry, specialty chemical, pharmaceutical, and personal…
Read More