Профессиональный производитель Автоматическая машина для мытья жидких мыла

Профессиональный производитель Автоматическая машина для мытья жидких мыла

Фасовочные машины, Машина для мытья жидких мыла
Основные характеристики Эта машина принимает поршневую начинку, она подходит для вязкого, вязкого и вязкого материала в то же время. Система наполнения поршня этой машины могла автоматически производить подсчет количества впускных отверстий для бутылок, заполнение рациона, выпуск бутылки и т. Д. Он подходит для высоковязкого материала, такого как варенье, уход за воском для пола, моторное масло, пищевое масло и т.д. Технический параметр NO. Элементы Производительность 01 Заполняющие головки 8 10 12 16 02 Диапазон заполнения 50ml-1000ml (может быть настроен) 03 Диаметр отверстия для бутылки ≥Ø18mm (может быть настроен) 04 Производственная мощность 1000-6000bottles / hour (принять 500ml пенообразный продукт в качестве теста) 05 ...
Подробнее
Автоматическая машина для мытья жидких мыльных пузырей с 8 головками

Автоматическая машина для мытья жидких мыльных пузырей с 8 головками

Фасовочные машины, Машина для мытья жидких мыла
Технические характеристики 1. Управление PLC 2. 304 # нержавеющая сталь основной компонент 3. Линейные и легко меняющиеся бутылки 4. Скорость наполнения 3000bph 5. 8head Название машины: Автоматическая машина для мытья жидких мыльных пузырей с восемью головками. Машина для наполнения мыла с четырьмя головами. Машина для наполнения мыла с четырьмя головами SCZH-8A с восемью головами, которая может осуществлять автоматическое наполнение различных вязких масел, с емкостью бутылок 3000 в час (1000L за бутылку). Все оборудование отличается стабильной производительностью, превосходной надежностью и долговечностью благодаря конструкции электрической и пневматической интеграции, высокой степени автоматизации, точности и всемирно известных электрических компонентов, таких как Япония OMRON, Mitsubishi и т. Д. Основные характеристики производительности ...
Подробнее
Машина для наполнения шампунем для мытья посуды с полным автоматическим жидким мылом

Машина для наполнения шампунем для мытья посуды с полным автоматическим жидким мылом

Фасовочные машины, Машина для мытья жидких мыла
Описание продукта Полностью автоматическая машина для наполнения шампунем для мыла для мыла с моющим средством для мытья посуды Машина для автоматической розлива в виде поршневого типа - это новое поколение автоматической розлива, которое является новым поколением производственных технологий, которое поглощает передовые технологии в мире. Он использует количественный принцип поршневого типа, электрические и газовые пневматические компоненты, отобранные всемирно известные марки, контролируемые ПЛК с интерфейсом человек-машина, новый дизайн, красивый внешний вид, дружелюбный интерфейс, сильная адаптивность, простота в эксплуатации, аккуратность заполнения, техническое обслуживание удобно ждать характеристики. Широко используется во всех видах жидкостей, вязкой, начинке пасты, замене наполняющего клапана ...
Подробнее
Машина для мойки жидких мыла из нержавеющей стали

Машина для мойки жидких мыла из нержавеющей стали

Фасовочные машины, Машина для мытья жидких мыла
Эта машина широко использована для еды, косметики, медицины, сливок, пестицидов, химической промышленности etc.It принимает импортированное оборудование германия festo цилиндр, компьютер PLC PLC PLC сальто etc и обеспечивает качество. Технические параметры Наполнительные насадки Сопла 4 (могут быть настроены) Способ заполнения самовсасыванием, погружение для заполнения Объем заполнения 25-250ML 50-500ML 100-1000ML 500-2500ML Скорость наполнения Регулируется в зависимости от разных продуктов. Точность заполнения в пределах ± 1% Напряжение / Давление воздуха 220V 50-60HZ, 0.5-0.7MPA Управление PLC сенсорным экраном (SIEMENS) Особенности Серия наполняющая машина представляет собой своего рода ПЛК, управляемую высокотехнологичную машину для наполнения, с фотоэлектрическим зондированием и пневматическим приводом, разработанный нашей компанией. ♦ Он может быть подходящим для воды ...
Подробнее
Полностью автоматическая линия для мойки жидких мыла

Полностью автоматическая линия для мойки жидких мыла

Фасовочные машины, Машина для мытья жидких мыла
Особенности Поршневые наполнители серии AVF предназначены для дозирования продуктов различной вязкости: от тонких жидких жидкостей до толстых кремов, для косметических, пищевых, фармацевтических, нефтяных и специализированных производств. Обеспечение качества 1. Серия машин имеет компактную, разумную конфигурацию и приятный, простой внешний вид. 2. Они изготовлены из пневматических компонентов Airtac из Тайваня и компонентов MITSUBISHI из Японии. 3. Все компоненты, входящие в контакт с продуктом, изготовлены из импортированной нержавеющей стали 316 L и обработаны станками с ЧПУ. Технические параметры Название Хорошее качество автоматическая машина для наполнения поршневых поршней Функция Машина для розлива бутылок Гарантия 1 Год Тип бутылки ...
Подробнее
Полуавтоматическая машина для наполнения мыла с саше

Полуавтоматическая машина для наполнения мыла с саше

Фасовочные машины, Машина для мытья жидких мыла
Особенности Наши полуавтоматические машины для наполнения поршней предназначены для заполнения широкого спектра жидких и полужидких продуктов. Наполнители могут широко использоваться в пищевой, химической, фармацевтической и других областях. С различными клапанами. Их можно использовать для наполнения масел, меда, сиропа, чили, томатного соуса, шампуня, кондиционера для волос, душа, жидкого мыла и т. Д. Обеспечение качества 1. Машины серии Nor-SVFA контролируются сжатым воздухом, поэтому они подходят во взрывоопасной или влажной среде. 2. Они изготовлены из пневматических компонентов Airtac из Германии. 3. Все компоненты, входящие в контакт с продуктом, изготовлены из нержавеющей стали 316 L ...
Подробнее

Professional Manufacturer Automatic Liquid Soap Filling Machine

Professional Manufacturer Automatic Liquid Soap Filling Machine

Filling Machines, Liquid Soap Filling Machine
Main characteristics This machine adopts piston filling, it is suitable for viscous, low viscous and high viscous material at the same time. The piston filling system of this machine could achieve bottle inlet counting, ration filling, bottle output etc automatically. It suits for high viscous material such as jam, wood floor wax care, engine oil, edible oil etc ration filling. Technical parameter NO. Items Performance 01 Filling heads 8 10 12 16 02 Filling range 50ml-1000ml (can be customized) 03 Diameter of bottle mouth ≥Ø18mm ( can be customized) 04 Production capacity 1000-6000bottles/hour (take 500ml foamy product as test) 05…
Read More
Eight-head Automatic Linear Piston Liquid Soap Filling Machine

Eight-head Automatic Linear Piston Liquid Soap Filling Machine

Filling Machines, Liquid Soap Filling Machine
Specifications 1. PLC control 2. 304# stainless steel main component 3. Linear and easy to change bottles 4. 3000bph filling speed 5. 8head Machine name:  Eight-head Automatic Linear Piston Liquid Soap Filling Machine This filling machine, namely SCZH-8A eight-heads linear full-automatic piston filling machine, which can realize automatic filling for various viscous oils, with the capacity of 3000 bottles per hour(1000L per bottle). The whole equipment features stable performance, excellent reliability and durability thanks to the electrical and pneumatic integration design, high degree automation, accurate, and the world-famous electrical components, such as Japan OMRON, Mitsubishi etc. Main Features of Performance…
Read More
Full Automatic Liquid Soap Detergent Shampoo Filling Machine

Full Automatic Liquid Soap Detergent Shampoo Filling Machine

Filling Machines, Liquid Soap Filling Machine
Product Description Full automatic liquid soap detergent shampoo filling machine Multi head piston type full automatic filling machine is a new generation of automatic filling machine, which is a new generation of production experience, which absorbs the advanced technology of the world. It uses a piston type quantitative principle, electrical and gas pneumatic components selected world-renowned brands, controlled by the PLC with the man-machine interface, novel design, beautiful appearance, with friendly interface, strong adaptability, simple operation, filling volume accurately, maintenance is convenient wait for a characteristic. Widely used in all kinds of liquids, viscous, paste filling, replacement of filling valve…
Read More
Stainless Steel Liquid Soap Filling Machine

Stainless Steel Liquid Soap Filling Machine

Filling Machines, Liquid Soap Filling Machine
This machine are widely used for food,cosmetic,medicine,cream,pesticide,chemical industry etc.It adopts imported equipment of germany festo cylinder,Siemens PLC touch screen computer etc and ensure the quality. Technical Parameters Filling nozzles 4 nozzles ( can be customized) Filling method self-suction, dive to fill Filling volume 25-250ML 50-500ML 100-1000ML 500-2500ML Filling speed Adjustable according to different products. Filling accuracy within ±1% Voltage/ Air pressure 220V 50-60HZ,  0.5-0.7MPA Operation PLC touch screen control (SIEMENS) Features The series filling machine is a kind of PLC controlled high-tech filling machine with photoelectric sensing and pneumatic actuating researched and developed by our company. ♦ It can be suitable for water…
Read More
Fully Automatic Liquid Soap Filling Machine Line

Fully Automatic Liquid Soap Filling Machine Line

Filling Machines, Liquid Soap Filling Machine
Features The AVF Series piston fillers are designed to dispense products of different viscosity,ranging from water thin liquids to thick creams, for the cosmetic, food,pharmaceutical, oil and specialty industries. Quality assurance 1. The series of machine has compact, reasonable configuration and nice, simple appearance. 2. They are made of Airtac's pneumatic components from Taiwan, and MITSUBISHI'selectric components from Japan. 3. All the components that come in contact withproduct are made of 316 L stainless steel imported, and processed by CNC machines. Technical Parameters Name Good quality automatic cosmetic piston filling machine Function Bottle filling machine Warranty 1 Year Bottle type…
Read More
Semi-Automatic Sachet Liquid Soap Filling Machine

Semi-Automatic Sachet Liquid Soap Filling Machine

Filling Machines, Liquid Soap Filling Machine
Features Our semi-automatic piston filling machines are designed to fill a wide variety of liquid and semi-liquid products. The fillers can be widely used in food, chemical, pharmaceutical and other area. With different valves. They can be used to fill oils,honey, syrup, chili paste, tomato sauce, shampoo, hair conditioners, shower gers, liquid soaps, etc. Quality assurance 1. Nor-SVFA series machines are controlled by compressed air, so they are suitable in explosion-resistant or moist environments. 2. They are made of Airtac's pneumatic components from Germany. 3. All the components that come in contact withproduct are made of 316 L stainless steel…
Read More