Машина для наполнения бутылок Diy

Машина для наполнения бутылок Diy

Бутылка розлива, Разливочные машины
Применение продукта Эта машина подходит для измерения и взвешивания наполнения и наполнения жидкости 10-50 кг. Автоматически завершите подсчет в бутылку, взвесив вес наполнения, передавая бутылку колонной операции. Особенно подходит для водного агента, пищевого масла, смазочного масла и т. Д., Является идеальной упаковочной машиной для пищевой, медицинской и химической промышленности. Наполняющая головка клапана 6 головок Производительность 4 головки ≦ 600 баррелей в час (с водой в качестве среды) ≦ 400 баррелей в час (с водой в качестве среды) Применимо к размеру ковша длина: 160 мм ~ 360 мм; ширина: 140мм ~ 260мм; высота: 250мм ~ 500мм габаритные размеры…
Прочитайте больше
Автоматическая машина для розлива в бутылки косметических духов

Автоматическая машина для розлива в бутылки косметических духов

Бутылка розлива, Разливочные машины
1. Введение 1.1 Пакет системы сервопривода Система объемного наполнения Leader использует исключительно тонкую систему сервопривода для управления основной структурой наполнения для достижения высокой стабильности и точного позиционирования. 1.2 Поршень с вертикальным приводом Вертикальный ход поршня заправочного поршня обеспечивается с помощью нашей эксклюзивной системы сервоуправления, которая обеспечивает не только долговременный энергосберегающий результат, но и эффективно создает отличный результат снижения скорости загрузки машины. 1.3 Регулировка без инструментов Изменение производства без инструментов при изменении объема наполнения; введя желаемый номер в ПЛК, пользователь получит лучший результат экономии времени. Деликатный ...
Прочитайте больше
Высокоскоростная машина для наполнения капсул

Высокоскоростная машина для наполнения капсул

Бутылка розлива, Разливочные машины
Применение: Разливочная машина широко используется для заливки различных масел и вязких жидкостей, сыпучих материалов, таких как арахисовое масло, растительное масло, масло канолы, джем, арахисовое масло, кунжутная паста, томатный соус, соус чили, бобовая паста, креветки паста, яблочный соус, заправка для салата, икра и др. Характеристики: 1. всемирно известные бренды электрических и пневматических компонентов, низкий уровень отказов, стабильные и надежные характеристики, длительный срок службы. 2. Контакт с материалом выполнен из нержавеющей стали 304 # (согласно требованиям заказчика с использованием нержавеющей стали 316 #), легко разбирается, легко чистится, соответствует требованиям гигиены пищевых продуктов. 3. Регулировка объема и скорости заполнения проста,…
Прочитайте больше
Машина для наполнения флаконов 10 мл на продажу

Машина для наполнения флаконов 10 мл на продажу

Бутылка розлива, Разливочные машины
Описание продукта Применение Широко применяется для наполнения продуктов в таких отраслях, как пищевая промышленность, косметика, медицина, смазки, химическая промышленность, моющие средства, химическая промышленность пестицидов и т. Д. Характеристика: 1. С помощью ветра отправляется доступ и перемещается колесо в бутылке, напрямую подключенная технология; отменены винтовые и конвейерные цепи, это позволяет легче менять форму бутылки. 2. Передача бутылок осуществляется по технологии «узкое горлышко», трансформация в форме бутылки не требует регулировки уровня оборудования, достаточно только изменений, связанных с изогнутыми пластинами, колесами и нейлоновыми деталями. 3. Специально разработанный зажим для мойки бутылок из нержавеющей стали прочный и прочный, без прикосновения с винтовым расположением горловины бутылки…
Прочитайте больше
Автоматическая машина для наполнения бутылок из-под вина

Автоматическая машина для наполнения бутылок из-под вина

Бутылка розлива, Разливочные машины
Автоматическая разливочная машина для бутылок из-под винного бокала с пивом Эта машина для розлива и укупорки BGF 3 в 1: оборудование для производства напитков используется для производства разливочной машины для пива. Машина BGF для мытья-розлива и укупорки 3-в-1: пиво может завершить весь процесс, такой как пресс-бутылка, наполнение и укупорка, он может сократить время прикосновения материалов и посторонних, улучшить санитарные условия, производительность и экономическую эффективность. Характеристика 1. С помощью ветра отправляется доступ и перемещается колесо в бутылке, напрямую подключенная технология; отменены винтовые и конвейерные цепи, это позволяет легче менять форму бутылки. 2. Передача бутылок осуществляется по технологии «узкое место», трансформация в форме бутылки не требует регулировки оборудования…
Прочитайте больше
Автоматическая машина для наполнения бутылок

Автоматическая машина для наполнения бутылок

Бутылка розлива, Разливочные машины
Принцип работы 1. Вручную поместите бутылки и крышки отдельно в вибратор Tilted Hopper & Cap. Бутылка будет располагаться у наклонного бункера с днищем в направлении к задней части, а горловина бутылки в направлении спереди, на конвейерной ленте для подачи, которая должна быть доставлена в расширитель бутылок. 2. Горлышко бутылки вверх, дно бутылки назад, уложенная бутылка входит в бутылку расшифровщика; после демонтажа бутылки встанут и будут перенесены на заправочную станцию на конвейере. 3. Станция обнаружения глаза: она определяет, есть ли бутылки, которые нужно заполнить. 4. Нет бутылок без наполнения. 5. Заправочная станция: когда Бутылки прибывают под АЗС, заправка…
Прочитайте больше
Производители автоматических пищевых бутылок для оливкового масла

Производители автоматических пищевых бутылок для оливкового масла

Бутылка розлива, Разливочные машины
Краткое введение Использование немецкого оригинального ПЛК SIEMENS (Siemens) для обеспечения стабильности работы системы. Выберите импортную электроэнергию, пневматические компоненты управления, со стабильной производительностью. Фотоэлектрическая система обнаружения принимает немецкие продукты, с надежным качеством. Ведущие устройства против утечек обеспечивают отсутствие утечек в процессе производства. Для поэтапной доставки в первичную секцию применяется управление с переменной частотой с более высокой эффективностью, в то время как следующий процесс (штамповка, струйная печать, легкая проверка и герметизация корпуса и т. Д.) Использует специальное двойное дислокационное соединение, позволяя ему всю производственную линию более точным и гладким. Высокая и низкая двойная скорость заполнения может избежать явления переполнения и может…
Прочитайте больше
Автоматическая машина для наполнения и запайки пластиковых и ламинированных бутылок

Автоматическая машина для наполнения и запайки пластиковых и ламинированных бутылок

Бутылка розлива, Разливочные машины
Введение: Управляющие части машины состоят из интеллектуального интерфейса человек-компьютер, большого сенсорного экрана и панели управления, функций, включая настройку температуры, настройку скорости двигателя, настройку скорости наполнения, непосредственное отображение экрана, отображение экрана и управление экраном. Компоненты машины, которые будут контактировать с наполнителем, изготовлены из нержавеющей стали SUS304 и SUS316L. Прозрачная крышка, подающий шланг, подающее устройство также поставляются вместе с машиной. Машина оснащена предохранительным выключателем, автоматическим остановом, расположением мягкой трубки, управлением фотоэлектрической герметизацией и т. Д. В процессе подачи и настройки шланга, наполнения и герметизации выбрасыватели…
Прочитайте больше
Автоматическая машина для розлива ПЭТ бутылок / Линия розлива / проект

Автоматическая машина для розлива ПЭТ бутылок / Линия розлива / проект

Бутылка розлива, Разливочные машины
Машина «три в одном» для ПЭТ-бутылок объединяет функции ополаскивания, наполнения и укупорки. Основан на передовых зарубежных технологиях и разработан в соответствии с требованиями к заполнению водой. Основные характеристики 1.Этот станок имеет компактную конструкцию, полностью укомплектованную систему управления, прост в эксплуатации и обладает высокой степенью автоматизации. 2. Путем замены звездочки, винта на входе в бутылку и направляющей пластины дуги можно изменить форму бутылки. 3. Детали, которые непосредственно соприкасаются с продуктом, изготовлены из пищевой нержавеющей стали и не имеют технологических угловых карманов и легко чистятся. 4.При использовании высокоскоростного заправочного клапана уровень жидкости является точным и без потерь. Это…
Прочитайте больше
Высокоскоростная автоматическая разливочная машина Цена

Высокоскоростная автоматическая разливочная машина Цена

Бутылка розлива, Разливочные машины
Обзор: Машина подходит для круглой и плоской бутылки. Может заполнять сироп, липометрический и т. Д. SUS304 объемное наполнение перистальтического насоса из нержавеющей стали, с высокой точностью наполнения, стабильной работой и простотой в эксплуатации и т.д .; соответствовать требованиям GMP. Машина доставляет бутылки к поворотному столу по конвейеру, доска на столе принимает бутылки в каждую станцию, затем заполняет, вставляет клапан, завинчивающуюся крышку, и на каждой станции имеется приближающийся переключатель, проверяет сигнал положения и выполняет различные операции. Линия через электричество, пневматику и механизм для реализации вышеуказанных работ. Процесс заполнения: 1-й этап: машина для подачи бутылок доставит…
Прочитайте больше
5-галлонная бутылка разливочная машина

5-галлонная бутылка разливочная машина

Бутылка розлива, Разливочные машины
Технические характеристики Использование цепи из нержавеющей стали для привода, качество обеспечивают отличную формулировку программы управления с простым обслуживанием. Линия розлива питьевой воды мощностью 150 галлонов / галлонов Линия по производству воды в бочках QGF120 Краткое описание Линия по производству воды в бочках типа QGF120 является основным оборудованием линии по производству питьевой воды в бочках 5 галлонов. Это идеальное оборудование для производства минеральной, дистиллированной и очищенной воды. Машина изготовлена из превосходной нержавеющей стали с преимуществом легкого ополаскивания и коррозионной стойкости. Основными электрическими деталями являются изделия марки SIEMENS и OMRON. Пневматические части принимают продукты с маркой AIRTAC. Обе…
Прочитайте больше
Автоматическая машина для наполнения бутылок с 4 головками

Автоматическая машина для наполнения бутылок с 4 головками

Бутылка розлива, Разливочные машины
Области применения: Автоматическая машина для наполнения бутылок Heads подходит для материала: покрывающий агент, суспензионный агент, пищевое масло, смазочное масло, водный агент и т. Д. Принцип и характеристика: Машина является наполнителем поршня, она использует программируемое управление ПЛК, оснащение с системой тонирования экрана человек-машина, реализуя автоматическое наполнение, автоматическое укупоривание. Он подходит для различных бутылок и крышек, только сделать некоторые регулировки. Характеристика: 1.SS316L поршневой насос заполняет высокую точность, подходящую для пероральной жидкости и легкой жидкости с вязкостью. 2.Эта машина компактная конструкция, упрощенная транспортировка бутылок, более стабильная. 3. Нет бутылки нет функции заполнения. Преобразование частоты 4.Auto регулируя скорость. 5.Auto ...
Прочитайте больше
Автоматическая машина для розлива в бутылки 30мл 100мл

Автоматическая машина для розлива в бутылки 30мл 100мл

Бутылка розлива, Разливочные машины
  Машина для наполнения, укупорки и укупорки, подходит для эфирных масел и всех видов упаковки, укупорки, укупорки трехкомпонентной машины, полностью автоматическая разливка жидкости, манипулятор с укупоркой и укупоркой, укупорка, в соответствии с технологическими требованиями заказчика в конфигурацию можно добавить укупорку, N0 остановка нет добавление колпачка; остановка машины и модернизация конструкции колпачка технической командой компании Shengguan, блокировка и добавление конструкции колпачка с использованием манипулятора, точное выравнивание, готовая скорость прохода более 99,9%. Эта производительность машины стабильна. Соответствующие упаковочные материалы можно настраивать, увеличивать изоляцию Система защиты может комплектовать асептическую продукцию. В соответствии с технологическими требованиями заказчика конфигурация может удовлетворять различным спецификациям и скорости производства. Применимая спецификация 2-20мл Скорость производства Одна головка: 40-55 бут / мин. Двойная головка: 60-100 бут / мин…
Прочитайте больше
Автоматическая укупорочная машина 5 мл 10 мл 15 мл

Автоматическая укупорочная машина 5 мл 10 мл 15 мл

Бутылка розлива, Разливочные машины
Применение: Эта машина в основном используется для сиропа, сока, вина, напитков, соевого соуса, уксуса, рыбьего жира, оливкового масла, эфирного масла, масла для волос, чернил, дезинфицирующего средства, инъекций и т. Д. На различных жидких автоматических розливах и производстве. , имеет функции разбора бутылок, мытья, наполнения и укупорки и маркировки. Proformance и особенности Принимает дозирующий насос плунжерного типа, высокая точность; Структура насоса принимает быстрые разборки учреждений, легко моется и дезинфицируется. Система управления PLC, цветной сенсорный экран, машина имеет функцию автоматического подсчета. Насадка для наполнения была снабжена противоударным устройством. При заполнении жидкостью заправочная насадка погружается в дно…
Прочитайте больше
Машина для укупорки и маркировки стеклянных бутылок емкостью 1 литр

Машина для укупорки и маркировки стеклянных бутылок емкостью 1 литр

Бутылка розлива, Разливочные машины
Машина для наполнения и укупорки бутылок. Бутылки для кормления на стол для подачи бутылок. --- Автоматическая разливка продуктов. - Автоматическая укупорка и подача. - Автоматическая укупорка. - Автоматическая подача готовой продукции. - Автоматическая маркировка бутылок. МАРКИРОВОЧНАЯ МАШИНА Мощность: 220В 50 Гц, макс. 1 кВт Вязкость: 1-8000 с / с Сжатие воздуха: 0,4-0,6 МПа Температура: <70 ℃ Скорость: 10-120 уд / мин. Фотоэлектрический датчик KEYENCE, Япония Соединительная трубка FDA Food Grade Основные характеристики 1. Простота в эксплуатации. Это займет всего несколько минут, чтобы изменить, чтобы заполнить различные продукты наполнения.…
Прочитайте больше

Diy Bottle Filling Machine

Diy Bottle Filling Machine

Bottle Filling Machine, Filling Machines
Product Application This machine is suitable for measuring and weighing filling and filling of fluid 10-50Kg. Automatically complete the counting into the bottle, weighing the weight of filling, conveying a bottle of a column operation. Especially suitable for water agent, edible oil, lubricating oil, etc., is the ideal packaging machine for food, medical and chemical industry. Filling   valve   head 6 heads 4 heads  production capacity ≦600Barrels per hour(With water as medium) ≦400Barrels per hour(With water as medium) Applicable to bucket size length:160mm~360mm;          width:140mm~260mm ;              height :250mm~500mm Outline dimension…
Read More
Automatic Cosmetic Perfume Liquid Bottling Bottle Filling Machine

Automatic Cosmetic Perfume Liquid Bottling Bottle Filling Machine

Bottle Filling Machine, Filling Machines
1. Introduction 1.1 Servo Drive System Pack Leader's volumetric filling system exclusively uses the delicate servo drive system to control the main filling structure to achieve the high stability and precise positioning. 1.2 Vertical Driven Piston The vertical stroke of the filling piston movement aopts with our exclusive servo control system provides not only the long term energy saving result but also effectively create a great result of machine load rate reducing. 1.3 Tool-Free Adjustment Tool-free production change when changing the filling volume; by key-in the desire number on the PLC gives users the best time saving result. The delicate…
Read More
High Speed Bottle Capping Capsule Filling Machine

High Speed Bottle Capping Capsule Filling Machine

Bottle Filling Machine, Filling Machines
Application: The filling machine is widely used in filling a variety of oils and viscous liquids, granular materials, such as peanut oil, blend oil, canola oil, jam, peanut butter, sesame paste, tomato sauce, chili sauce, bean paste, shrimp paste, apple sauce, salad dressing, caviar, etc. Characteristics: 1.The world-renowned brands of electrical and pneumatic components, low failure rate, stable and reliable performance, long service life. 2. Contact with material are made of stainless steel 304# (according to customer requirements using 316# stainless steel), easy disassembly, easy cleaning, comply with food hygiene requirements. 3. Filling volume and filling speed adjustment is simple,…
Read More
10ml Bottle Perfume Filling Machine for Sale

10ml Bottle Perfume Filling Machine for Sale

Bottle Filling Machine, Filling Machines
Product Description Application It is widely applied for filling products in such industries as food,cosmetics,medicine,grease,daily chemical industry,detergent,pesticide chemical industry,etc. Characteristic: 1. Using the wind sent access and move wheel in the bottle directly connected technology; canceled screw and conveyor chains, this enable the change of the bottle-shaped become easier. 2. Bottles transmission adopt clip bottleneck technology, bottle-shaped transform not need to adjust the equipment level, only change related the curved plate, wheel and nylon parts is enough.. 3. The specially designed stainless steel bottle washing machine clip is solid and durable, no touch with the screw location of bottle mouth…
Read More
Automatic Beer Vodka Wine Glass Bottle Filling Machine

Automatic Beer Vodka Wine Glass Bottle Filling Machine

Bottle Filling Machine, Filling Machines
Automatic Beer Vodka Wine Glass Bottle Filling Machine This BGF Wash-filling-capping 3-in-1unit: Beverage Machinery is used to produce beer filling machine. The BGF Wash-filling-capping 3-in-1unit: beer Machinery can finish all the process such as press bottle, filling and sealing, it can reduce the materials and Outsiders touch time, improve the sanitary conditions, production capacity and economic efficiency. Characteristic 1.Using the wind sent access and move wheel in the bottle directly connected technology; canceled screw and conveyor chains, this enable the change the bottle-shaped become easier. 2. Bottles transmission adopt clip bottleneck technology, bottle-shaped transform not need to adjust the equipment…
Read More
Automatic Volumetric Liquid Bottle Filling Machine

Automatic Volumetric Liquid Bottle Filling Machine

Bottle Filling Machine, Filling Machines
Working principle 1.Manually put the bottles & the caps separately into the Tilted Hopper & Cap vibrator. The Bottle will be arranged by the Tilted Hopperwith bottle bottom towards rear & bottle mouth towards front, lies on the Feeding Conveyer Belt to be deliveredto the Bottle Unscrambler. 2.Bottle neck upward, bottle bottom backward, laid bottle come into bottle unscrambler; after unscrambing, bottles will stand up and be transfered into filling station on the conveyor. 3.Eye detecting station: it detects if there are Bottles to be filled. 4.No Bottles no filling. 5.Filling station: when the Bottles arrive under filling station, filling…
Read More
Automatic Edible Food Olive Oil Bottle Filling Machine Manufacturers

Automatic Edible Food Olive Oil Bottle Filling Machine Manufacturers

Bottle Filling Machine, Filling Machines
Brief Introduction Adopt German original SIEMENS (Siemens) PLC control to ensure the performance stability of the system. Select imported electricity, pneumatic control components, with stable performance. Photoelectric detection system adopts German products, with reliable quality. The leading anti-leakage devices ensure that no leakage occurs in the course of production. For step-by-step delivery, the primary-section delivery adopts variable frequency control, of higher efficiency, while the following process (stamping, ink-jet printing, light-check and case-sealing, etc) adopts special double dislocation connection, allowing he whole production line more accurate and smooth. High and low double speed filling can avoid the overflow phenomenon, and can…
Read More
Automatic Filling And Sealing Machine for Plastic and Laminated Bottle

Automatic Filling And Sealing Machine for Plastic and Laminated Bottle

Bottle Filling Machine, Filling Machines
Introduction: The control parts of the machine are composed of intelligent man-computer interface, large touch screen display and operation control panel, functions including temperature setting, motor speed setting, filling speed setting, direct screen display, screen display and screen control. The components of the machine which will contact with the filling material are made of stainless steel SUS304 and SUS316L. Transparent cover, feeding hose, feeding device are also supplied along with the machine. The machine is featured with safety switch, auto-stop, soft tube location, photoelectric sealing control, etc. During the process of hose-feeding and setting, filling and sealing, the ejectings are…
Read More
Automatic PET Bottle Filling Machine/Bottling line/project

Automatic PET Bottle Filling Machine/Bottling line/project

Bottle Filling Machine, Filling Machines
three-in-one machine for PET bottle integrates the function of rinsing, filling and capping together. Based on advanced technology overseas, and designed according to water filling processing demands Main features 1.This machine has a compact structure, completed control system, easy to operate and highly automated. 2.By changing the star-wheel, screw bottle inlet and arc guide plate can realize to change the bottle shape. 3.The parts that direct contact with product are made of food grade stainless steel and no technology corner pockets and easy to clean. 4.By adopting high speed filling valve, the liquid level is precise and no waste. That…
Read More
High speed Automatic Bottle Filling Machine Price

High speed Automatic Bottle Filling Machine Price

Bottle Filling Machine, Filling Machines
Overview: The machine is suitable for round bottle and flat bottle. Can fill syrup, lipometric etc. SUS304 stainless steel peristaltic pump volumetric filling, with high filling precision, stable working and easy operation etc; meet GMP requirement. The machine take bottles to the turn table by conveyor, the board on the table take bottles into each station, then fill, insert valve, screw cap and there is approaching switch in each station, checking position signal and carry on different operation. The line through electricity, pneumatic and mechanism to realize the above work. Filling process: 1st step: the bottle feeding machine will deliver…
Read More
5 Gallon Bottle Filling Machine

5 Gallon Bottle Filling Machine

Bottle Filling Machine, Filling Machines
Specifications Using stainless steel chain to drive, quality ensure Excellent formulation of control program with easy maintenance. 150B/H 5 gallon drinking water filling line QGF120 barreled water production line Summary QGF120 type barreled water producing line is the core equipment in the 5 Gallon barreled drinking water producing line. It is the ideal equipment for mineral water, distilled water and purified water producing process. The machine is made of excellent stainless steel with the advantage of easilyrinsing and corruption-resistance. The main electrical parts adopt products with brand of SIEMENS and OMRON. Pneumatic parts adopt products with brand of AIRTAC. Both…
Read More
4 Heads Automatic Liquid Bottle Filling Machine

4 Heads Automatic Liquid Bottle Filling Machine

Bottle Filling Machine, Filling Machines
Applications: Heads Automatic Liquid Bottle Filling Machine is suitable to the material:coating agent,suspension agent, edible oil ,lubricating oil and water agent etc. The principle and feature: The machine is a ram filler, it using the PLC programmable control, equipping with tonching screen person-machine interface system,realizing automatic filling, automatic capping .it is suit for the different bottles and caps, only make some adjustment . Characteristic: 1.SS316L piston pump fills high precision suitable for oral liquid and light liquid with viscosity. 2.This machine is compact design, streamline bottle conveying, more stable. 3.No bottle no fill function. 4.Auto frequency conversion adjusting speed. 5.Auto…
Read More
Automatic Bottle Filling Machine 30ml 100ml Liquid Filling Machine

Automatic Bottle Filling Machine 30ml 100ml Liquid Filling Machine

Bottle Filling Machine, Filling Machines
  Filling stoppering and capping machine suitable for essential oils and all kinds of bottle packaging,stoppering,capping three-piece this machine complete automatic liquid filling,manipulator add stoppering and cap,capping;According to customer technological reqirements configuration can add stoppering,N0 stopping no add cap;The machine stoppering and add cap structure upgrading by Shengguan company technical team,stoppering and add cap structure use manipulator,precise alignment,finished pass rate more than 99.9%.This machine performance stable.According packaging materials can be customized,Increase isolation protection system can complete aseptic produce.According to customer technological requirements configuration can satisfy different specifications and production speed. Applicable specification 2-20ml   Production speed Single head:40-55bottle/min Double head:60-100bottle/min…
Read More
5ml 10ml 15ml Automatic Oral Liquid Bottle Filling Capping Machine

5ml 10ml 15ml Automatic Oral Liquid Bottle Filling Capping Machine

Bottle Filling Machine, Filling Machines
Application: This machine is mainly used for syrup, juice, wine, drinks, soybean sauce, vinegar, cod-liver oil, olive oil, essential oil, hair oil, ink, disinfectant, injection, and so on various liquid automatic filling and production, has function of bottle unscrambling, washing, filling & capping, and labeling. Proformance and features Adopts plunger type metering pump filling, high precision; The structure of pump adopts fast disassembly institutions, easy to clean and disinfect. PLC control system, color touch screen display, machine has function of counting automatically. The filling nozzle was equipped with drip-proof device. When filling liquid, the filling nozzle dive into the bottom…
Read More
1 Liter Glass Bottle Filling Capping And Labeling Machine

1 Liter Glass Bottle Filling Capping And Labeling Machine

Bottle Filling Machine, Filling Machines
Bottle filling capping and labeling machine Feeding bottles by bottles feeding table --- Automatic Filling products --- Automatic sorting and feeding caps --- Automatic capping caps --- Automatic providing finished products --- Automatic Labeling bottles SPECIFICATIONS FOR FILLING CAPPING AND LABELING MACHINE Power: AC220V 50HZ, Max 1KW Viscosity: 1-8000cps Air compression: 0.4-0.6MPa Temperature: < 70℃ Speed: 10-120 bpm Material: 316L and 304Stainless PARTS SUPPLIERS PLC Control System Mitsubishi, Japan Pneumatic element Hanhae, Korean Photoelectric sensor KEYENCE, Japan Connection Tube FDA Food Grade Main Features 1. Easy to run. It only take a few minutes to change to fill different filling products.…
Read More