Поставщик дешевого шампуня для фасовки золота

Поставщик дешевого шампуня для фасовки золота

Разливочные машины, Машина для наполнения шампуней
Особенности. Может использоваться для наполнения стекла, пластика, металлической банки, b. Высокая точность наполнения. Быстрая скорость наполнения. Детали можно легко заменить е. Легко чистить г. Вы можете купить только разливочную и укупорочную машину, Вы также можете купить полную полную линию. Поток подачи технологического потока Бутылка ---- Линия розлива ---- Укупорочная машина ---- Этикетировочная машина ---- Литьевая машина для печати ---- Крышка с автоматическим рукавом ---- Термоусадочная машина ---- Сбор таблицы ---- Машина для скотча ---- Хранение Техническая дата Тип MWFC-1 MWFC-2 MWFC -3 MWFC-4 MWFC-5 MWFC-6 Наполняющая способность (мл) 5-30 15-100 30-150 60-300 200-500 500-1000 Скорость (бут / мин) 70-80 50-70 50-70 40 -60 20-40 20-40 Возможность сжатия воздуха 4 кг…
Прочитайте больше
Машина для наполнения жидких шампуней с двойным соплом

Машина для наполнения жидких шампуней с двойным соплом

Разливочные машины, Машина для наполнения шампуней
Эта машина оснащена пневматическим управлением и имеет широкий спектр применения, простое регулирование измерения, хорошую форму и удобную очистку, подходит для взрывозащищенного блока. 1. Разумная конструкция, компактная форма, простота в эксплуатации, частично соответствуют немецким пневматическим компонентам FESTO / Taiwan AirTac. , 2. Контактная часть с материалом изготовлена из нержавеющей стали 304 или 316, соответствует требованиям GMP и пищевой категории. 3. Объем наполнения, скорость наполнения можно регулировать, точность наполнения высокая. 4. Примите анти-капельное, анти-вытягивающее и подъемное заполняющее устройство. Применение Подходит для медицины, повседневной жизни, пищевой и специальной промышленности. И это идеальное устройство для…
Прочитайте больше
Автоматическая машина для наполнения шампуней с насадкой 8

Автоматическая машина для наполнения шампуней с насадкой 8

Разливочные машины, Машина для наполнения шампуней
Применение В основном используется для низкой и средней вязкости и заполнения паст в пищевых продуктах и напитках, в повседневной химической, фармацевтической, пестицидной и других специальных отраслях, таких как масло, вода, минеральная вода, питьевая вода, мед, зубная паста и так далее. Спецификация заправочной насадки №: 4 6 8 10 12 Точность наполнения: 0,5% больше или меньше воздушного компрессора: 4-6Mpa Источник питания: 220v50hz Объем наполнения: 15-250 мл 25-500 мл 50-1000 мл 500-5000 мл Преимущества: нет бутылки, нет устройства для заполнения и автоматическая остановка следующей работы, когда бутылка была в неправильном положении, оснащена высококачественными противоударными насадками для наполнения, после наполнения, без капель, сверхпрочная нержавеющая сталь 304, высококачественная сварная рама с тигельной сваркой и деталь, контактирующая с материалом нержавеющая сталь 316 ...
Прочитайте больше
Машина завалки пасты и жидкости 50-500ml для зубной пасты Cream шампуня косметической

Машина завалки пасты и жидкости 50-500ml для зубной пасты Cream шампуня косметической

Разливочные машины, Машина для наполнения шампуней
Машина для наполнения паст и жидкостей объемом 50-500 мл для косметических зубных паст с кремовым шампунем подходит для пищевых продуктов, ежедневных химикатов, агрохимикатов, лекарств и других специальных химикатов. Это идеальное устройство для высоковязкой наполнения жидкостью и пастой, наполнение осуществляется пневматическим способом, высокая точность наполнения. Пневматическая часть оснащена пневматическими компонентами AIRTAC с двойной точностью головного удара. Количество заправочных форсунок может быть добавлено в соответствии с вашими требованиями. Он может добавить некоторые дополнительные функции по вашему требованию, такие как взрывозащищенный тип, система переполнения и т.д. 1. Машина была переработана на основе того же продукта за рубежом. 2. ...
Прочитайте больше
Автоматическая вакуумная разливочная машина для шампуня

Автоматическая вакуумная разливочная машина для шампуня

Разливочные машины, Машина для наполнения шампуней
Представление машины: Автоматическая машина для наполнения и укупорки жидкости - это полезный продукт, разработанный нашей компанией. Применяется раствор для объемного дозирования, гарантирующий высокую точность заполнения, а также система укупорки. И поэтому эта машина широко используется для наполнения и укупорки вязкой жидкости в таких областях, как фармацевтика, пищевые продукты, химикаты, товары для здоровья, косметика и т. Д. Основные характеристики машины. Она может автоматически заканчивать кормление из бутылочки, дозирование, наполнение и укупорку крышкой. так что он разделяет высокую эффективность и популярность среди всех видов производства продукции; Винтовая штанга доступна в системе подачи бутылок ...
Прочитайте больше
Автоматическая машина завалки шампуня потери волос 300ml-1000ml

Автоматическая машина завалки шампуня потери волос 300ml-1000ml

Разливочные машины, Машина для наполнения шампуней
Основные характеристики В этой машине используется поршневое наполнение, она подходит для вязких, маловязких и высоковязких материалов одновременно. Поршневая система наполнения этой машины может автоматически подсчитывать количество впрыскиваемых бутылок, количество порций, количество бутылок и т.д. Подходит для высоковязких материалов, таких как варенье, уход за воском деревянного пола, моторное масло, пищевое масло и т.д. Технический параметр NO. Элементы Производительность 01 Наполнительные головки 8 10 12 16 02 Диапазон наполнения 50–1000 мл (можно настроить) 03 Диаметр горловины бутылки ≥Ø18 мм (можно настроить) 04 Производственная мощность 1000–6000 бутылок / час (примите 500 мл пенного продукта в качестве теста) 05…
Прочитайте больше
Автоматическая машина для наполнения шампуней / Машина для розлива шампуней / Линия розлива шампуней

Автоматическая машина для наполнения шампуней / Машина для розлива шампуней / Линия розлива шампуней

Разливочные машины, Машина для наполнения шампуней
Это линейная поршневая разливочная машина с 13 головками, специально разработанная для ежедневных вязких химических продуктов, таких как моющий шампунь, лосьон для тела, гель для душа и так далее. Управляется ПЛК и сенсорной панелью управления. Точные измерения, улучшенная структура, стабильная работа и низкий уровень шума, широкий диапазон регулировки и быстрая скорость заполнения. 1. Принимает передовые технологии механической и электрической интеграции. Любая спецификация заполнения может быть легко сделана путем изменения параметров на сенсорном экране. Можно существенно изменить не только объем наполнения 13 наполнительных головок, но также можно точно изменить объем каждой наполнительной головки. 2. С технологиями PLC, которые делают ...
Прочитайте больше
Пневматический Шампунь Жидкое Мыло Жидкое Моющее Средство Гель Для Душа Фасовки

Пневматический Шампунь Жидкое Мыло Жидкое Моющее Средство Гель Для Душа Фасовки

Разливочные машины, Машина для наполнения шампуней
Особенности Машина для наполнения жидких и пастообразных продуктов, применяемая для приготовления супа мисо, соусов, геля, масел и жиров и других материалов для пищевой, косметической, фармацевтической и химической промышленности, промышленности напитков. Контактные части изготовлены из нержавеющей стали, они чистые, удобные для мытье, точный в расчете и простой в эксплуатации, он широко используется в малых предприятиях и индивидуальных пользователей. Технический параметр Рабочее напряжение: 220 В / 50 Гц. 1-фазная емкость наполнения: 5 г - 150 г. Наполняющие головки: одна Materail: SUS304 (SUS316L можно использовать по индивидуальному заказу, SUS316L). Производительность: 40-60 бутылок / мин. , крем для волос, жидкое мыло и т. д. Расход воздуха: 23 л / мин. Размер: 442 * 440 * 1680 мм. Упаковка: деревянные ящики. Оплата: T / T, депозит 40% после…
Прочитайте больше
5L шампунь для фасовки

5L шампунь для фасовки

Разливочные машины, Машина для наполнения шампуней
Эта машина подходит для наполнения шампуня, жидкого мыла. Он использует сервосистему с высокой скоростью и точностью заполнения. Оператор может напрямую регулировать объем заполнения на сенсорном экране, упростить управление и сэкономить время. Насадка для наполнения специально изготовлена для защиты от капель. Технические параметры Характеристики бутылок 250 мл-5 л Скорость 3000 бутылок / час (250 мл) Диапазон погрешностей ≤ ± 1% Стандартная нагрузка Шум одиночной машины ≤50 дБ Мощность 220/380 В 50/60 Гц 2,0-3,5 кВт Давление сжатого воздуха 0,6 ~ 0,8 МПа Регулирование скорости Преобразование частоты Размер L3500 * W850 * H1800 Вес 1000 кг. Быстрые детали Тип: Разливочная машина Состояние: Новое Применение: Химическая упаковка Тип: Бутылки Упаковочный материал: Дерево Автоматическая марка: Автоматическая Тип привода: Пневматическое напряжение: 380 В Мощность: 1,5 кВт Место…
Прочитайте больше
Компании Производство машин Высококачественная машина для наполнения шампуней

Компании Производство машин Высококачественная машина для наполнения шампуней

Разливочные машины, Машина для наполнения шампуней
Особенность А. Все применяют сжатый воздух в качестве контроля, поэтому они вполне пригодны для использования в условиях взрывозащиты, имеют высокую безопасность. B. Не возникает явление статического электричества, утечки электричества и нет необходимости подключать заземляющий провод C. Все они применяют пневматическое управление, кроме позиционирования оборудования, поэтому они имеют высокую точность заполнения, так как точность можно контролировать в пределах 0,5%. (с наибольшим количеством наполнения в качестве стандартов) Технический параметр Тип Объем наполнения TVF-5 мл 5-60 мл TVF-10 мл 10-120 мл TVF-25 мл 25-250 мл TVF-50 мл 50-500 мл TVF-100 мл 100-1000 мл…
Прочитайте больше
Полуавтоматическая машина для наполнения шампуней по конкурентоспособной цене

Полуавтоматическая машина для наполнения шампуней по конкурентоспособной цене

Разливочные машины, Машина для наполнения шампуней
Наши полуавтоматические поршневые разливочные машины предназначены для наполнения широкого спектра жидких и полужидких продуктов. Наполнители могут широко использоваться в пищевой, химической, фармацевтической и других областях. С различными клапанами их можно использовать для заливки масел, меда, сиропа, пасты чили, томатного соуса, шампуня, кондиционеров для волос, душа, жидкого мыла и т. Д. Технические параметры Модель Объем наполнения Net Wright Nor-SVFA1-I-12P 12 -120 мл 20 кг Nor-SVFA1-I-100P 50-1000 мл 30 кг Особенности 1. Объем наполнения регулируется с помощью винтов и счетчика, что упрощает регулировку и позволяет оператору считывать объем наполнения в реальном времени на счетчике. 2. Два режима заполнения для вас ...
Прочитайте больше
Полностью Автоматическая Оптовая Шампунь Жидкость Поршня Разливочная Машина

Полностью Автоматическая Оптовая Шампунь Жидкость Поршня Разливочная Машина

Разливочные машины, Машина для наполнения шампуней
  Характеристики Поршневые наполнители серии AVF предназначены для дозирования продуктов различной вязкости, от жидких жидких растворов до густых кремов, для косметической, пищевой, фармацевтической, масляной и специальной промышленности. Гарантия качества 1. Серия машин имеет компактную, разумную конфигурацию и приятный, простой внешний вид. 2. Они изготовлены из пневматических компонентов Festo из Германии и электрических компонентов MITSUBISHI из Японии. 3. Все компоненты, соприкасающиеся с продуктом, изготовлены из нержавеющей стали 316 л, импортированы и обработаны на станках с ЧПУ. Информация о продукте Имя Автоматическая косметическая машина для наполнения поршней хорошего качества Функция Машина для наполнения бутылок Гарантия 1 год Бутылка…
Прочитайте больше
Полуавтоматическая машина для наполнения шампуней

Полуавтоматическая машина для наполнения шампуней

Разливочные машины, Машина для наполнения шампуней
Полуавтоматическая машина для наполнения шампунем NP-S изготовлена из нержавеющей стали 304SS с пневматическим приводом, мы адаптируем воздушный цилиндр airtac или festo air в соответствии с требованиями заказчика. Это приложение для заполнения жидкой жидкостью до вязкости жидкости, такой как шампунь, масло, крем, лосьон и так далее. Заправочные форсунки отключаются форсунками, которые имеют функцию защиты от капель, автоматически отключаются после заполнения. Размер наполнения контролируется ходом поршня, скорость наполнения может достигать 40 бутылок / мин на 100 мл. Технические характеристики 1.20L верхний бункер и клапан для перекачки жидкости для варианта 2. для заполнения вязкой пасты, такой как зубная паста, соус, а также жидкой жидкости, такой как вода…
Прочитайте больше
Машина для наполнения шампуней Hot Sachet

Машина для наполнения шампуней Hot Sachet

Разливочные машины, Машина для наполнения шампуней
Машина для наполнения и расфасовки шампуней NP-LSP, машины для формования, наполнения и укупорки саше подходят для упаковки мягкой пакетной жидкости, вязкой жидкости, такой как сок, пищевая приправа, шампунь, молоко, соус, лекарственная жидкость и т. Д. Упаковочный материал включает в себя несколько видов термосварки, таких как ПЭТ / гальваническое покрытие AL / PE, PET / PE, NYLON и т. Д. Характеристики 1. Все покрытия из нержавеющей стали соответствуют стандарту GMP. 2. Машина подходит для горячего розлива и сборка зависит от требований заказчика. 3. Автоматическая настройка размера мешка и диапазона наполнения. 4. Автоматическая самоподдерживающаяся система смазки, машина может работать 24 часа. 5. Эксплуатация объекта контролируется американской разведкой…
Прочитайте больше
Автоматическая машина для наполнения бутылок шампунем

Автоматическая машина для наполнения бутылок шампунем

Разливочные машины, Машина для наполнения шампуней
Автоматическая машина для наполнения бутылок шампунем разработана и изготовлена NPACK. Он приводится в действие серводвигателем и имеет только две заливочные головки, но с высокой скоростью. Он может достигать 40 бутылок в минуту для бутылок объемом 300 мл. Шампунь-наполнитель для бутылок подходит для шампуней любой формы, плоских бутылок, квадратных бутылок, круглых бутылок, овальных бутылок и других форм контейнеров. Бутылка шампуня-наполнителя специально разработана для наполнения шампуня или другой косметики менее 1000мл. бутылки зажаты двумя ремнями, которые будут удерживать бутылки для наполнения, не нужно блокировать цилиндр. Машины для розлива шампуня в бутылки…
Прочитайте больше

Cheap Shampoo Filling Machine Gold Supplier

Cheap Shampoo Filling Machine Gold Supplier

Filling Machines, Shampoo Filling Machine
Features a.Can used for filling glass,plastic,metal jar, b.High filling precision c.Fast filling speed. d.Parts can be replaced easily f.Easy to clean g.You can buy only filling and capping machine, You can buy full complete line too Process Flow Feed Bottle ----Filling Line ---- Capping machine ---- Labeling Machine ---- Inject Print Machine ---- Cap Automatic Sleeving ---- Shrinking Machine ---- Collect Table ---- adhesive tape machine ---- Storage Technical date Type MWFC-1 MWFC-2 MWFC-3 MWFC-4 MWFC-5 MWFC-6 Filling capacity (ml) 5-30 15-100 30-150 60-300 200-500 500-1000 Speed (bottle/min) 70-80 50-70 50-70 40-60 20-40 20-40 The capability of compress air 4Kg…
Read More
Good Quality Double Nozzles Liquid Shampoo Filling Machine

Good Quality Double Nozzles Liquid Shampoo Filling Machine

Filling Machines, Shampoo Filling Machine
This machine adopts pneumatic control and owns a wide application scope, simple measuring regulation, good shape and convenient cleaning, suitable for the explosion-proof unit 1.Reasonable design, compact shape, simple operation, partly adopt the German FESTO /Taiwan AirTac pneumatic components. 2. The contact part with the material is all made of 304 or 316 stainless steel, meet the GMP requirements and Food grade. 3. Filling volume, filling speed can be adjustable, filling accuracy is high. 4. Adopt the anti-drip, Anti-drawing and lifting filling device. Application Suitable for medicine,daily life products, food and special industries.And it is an ideal device for adhesive…
Read More
Automatc 8 Nozzles Shampoo Filling Machine

Automatc 8 Nozzles Shampoo Filling Machine

Filling Machines, Shampoo Filling Machine
Application Mainly used for low to medium viscosity and paste filling in food&beverage, daily chemical,pharmacutcial,pesticides and other special industries,such as oil,water mineral water drinking water,honey,toothpaste and so on. Specification filling nozzle No:4 6 8 10 12 filling precision:0.5% more or less air compressor:4-6Mpa power supply:220v50hz filling volume:15-250ml 25-500ml 50-1000ml 500-5000ml Advantages no bottle no filling facility and automatic stop the next work when the bottle was not in the right position equiped with high quality drip-proof filling nozzles,after filling,no drops heavy duty sus 304 stainless steel, high quality tig welded tube frame and material contacted part is sus 316 stainless…
Read More
50-500ml Paste And Liquid Filling Machine For Cream Shampoo Cosmetic Tooth Paste

50-500ml Paste And Liquid Filling Machine For Cream Shampoo Cosmetic Tooth Paste

Filling Machines, Shampoo Filling Machine
The 50-500ml Paste and Liquid Filling Machine for cream shampoo cosmetic tooth paste suits for foods, daily chemicals, agrochemicals, medicine and other special chemicals. It is an ideal device for high viscosity of liquid and paste filling, filling driven by pneumatic, high filling precision. The pneumatic part adopts pneumatic components AIRTAC, with double headshigh accuracy. The number of filling nozzles can be added according to your requirement. It can add some additional functions as your requirement, such as explosion-proof type, overflow filling system, etc. 1. The machine has been redesigned on the base of the same product at abroad. 2.…
Read More
Automatic Shampoo Vacuum Liquid Filling Machine

Automatic Shampoo Vacuum Liquid Filling Machine

Filling Machines, Shampoo Filling Machine
Introduction of the machine: Automatic liquid filling and capping machine is a utility product developed by our company. It applies volumetric dosing filling solution guaranteeing high filling precision and a capping system as well. And therefore this machine is widely used in the filling and capping of viscous liquid in such fields as pharmaceutical, foods, chemicals, health products and cosmetics etc. Main features of the machine It can automatically finish bottle feeding, dosing filling, cap feeding and capping so that it shares high efficiency and popular among all kinds of industries production; Screw rod is available in bottle feeding system…
Read More
300ml-1000ml Automatic Hair Loss Shampoo Filling Machine

300ml-1000ml Automatic Hair Loss Shampoo Filling Machine

Filling Machines, Shampoo Filling Machine
Main characteristics This machine adopts piston filling, it is suitable for viscous, low viscous and high viscous material at the same time. The piston filling system of this machine could achieve bottle inlet counting, ration filling, bottle output etc automatically. It suits for high viscous material such as jam, wood floor wax care, engine oil, edible oil etc ration filling. Technical parameter NO. Items Performance 01 Filling heads 8 10 12 16 02 Filling range 50ml-1000ml (can be customized) 03 Diameter of bottle mouth ≥Ø18mm ( can be customized) 04 Production capacity 1000-6000bottles/hour (take 500ml foamy product as test) 05…
Read More
Automatic Shampoo Filler/ Shampoo Filling Machine/Shampoo Filling Line

Automatic Shampoo Filler/ Shampoo Filling Machine/Shampoo Filling Line

Filling Machines, Shampoo Filling Machine
This is a 13 heads linear piston filling machine, especially designed for viscous daily chemical products such detergent shampoo, body lotion, shower gel and so on. Controlled by PLC and touch screen control panel. Accurate measuring, advanced structure, stable operation, and low noise, widely adjusting range and fast filling speed. 1. Adopts advanced mechanical and electrical integration technology. Any filling specification can easily be done by changing parameters in touch screen. Not only the filling volume of 13 filling heads can be changed substantially, but also each filling head volume can be changed finely. 2. With PLC technologies, which make…
Read More
Pneumatic Shampoo Liquid Soap Liquid Detergent Shower Gel Filling Machine

Pneumatic Shampoo Liquid Soap Liquid Detergent Shower Gel Filling Machine

Filling Machines, Shampoo Filling Machine
Features Liquid and paste filling machine applied in miso soup, sauces, gel quality, oil and grease and other materials for food, cosmetics, pharmaceutical and chemical industry, beverage industry.Material contact parts are made of stainless steel, it is clean, convenient to wash, accurate in calculating, and simple in operating, It is widely used in small businesses and individual users. Technical parameter Working voltage: 220V/50HZ 1phase Filling Capacity: 5g-150g Filling heads:one Materail:SUS304 (SUS316Lcan be customed ,SUS316L ) Production rate: 40-60 bottles / min suitabel:cream ,ointment,shampoo,lotion,shower gel,hair cream,liquid soap etc Air consumption:23l/min Dimension: 442 *440 *1680mm Package: wooden cases Payment:T/T ,40% deposit after…
Read More
5L Shampoo Filling Machine

5L Shampoo Filling Machine

Filling Machines, Shampoo Filling Machine
This machine is suitable for filling shampoo, liquid soap. It adopts servo system, with high filling speed and filling accurancy. Operator can adjust filling volume on touch screen directly, easy operation and save time. The filling nozzle is specially-made for drip-proof. Technical parameter Bottle specifications  250ml-5L Speed 3000bottles/hour (250ml) Error Range ≤±1% Standard load Single machine noise ≤50dB Power 220/380V 50/60Hz 2.0-3.5Kw Compressed air pressure 0.6~0.8Mpa Speed control Frequency conversion Dimension L3500*W850*H1800 Weight 1000Kg Quick Details Type: Filling Machine Condition: New Application: Chemical Packaging Type: Bottles Packaging Material: Wood Automatic Grade: Automatic Driven Type: Pneumatic Voltage: 380V Power: 1.5Kw Place…
Read More
Companies Production Machine High Quality Shampoo Filling Machine

Companies Production Machine High Quality Shampoo Filling Machine

Filling Machines, Shampoo Filling Machine
Feature A. All adopt compressed air as the control, so they are quite suitable for the use in the request of anti-explosion environment, has high safety. B. Does not occur the phenomenon of static electricity, the leakage of electricity and no need to connect the ground wire C. All adopt pneumatic control besides hardware positioning, so they have high filling precision as the precision can be controlled within 0.5%. (with the greatest amount of filling as standards) Technical Parameter    Type  Filling volume   TVF -5ml  5-60ml   TVF-10ml  10-120ml   TVF-25ml  25-250ml   TVF-50ml  50-500ml   TVF-100ml  100-1000ml  …
Read More
Competitive Price Semi-Automatic Shampoo Filling Machine

Competitive Price Semi-Automatic Shampoo Filling Machine

Filling Machines, Shampoo Filling Machine
Our semi-automatic piston filling machines are designed to fill a wide variety of liquid and semi-liquid products.The fillers can be widely used in food, chemical, pharmaceutical and other area. With different valves, they can be used to fill oils,honey, syrup, chili paste, tomato sauce, shampoo, hair conditioners, shower gers, liquid soaps, etc. Technical Parameters Model Filling volume Net Wright Nor-SVFA1-I-12P 12-120ML 20KG Nor-SVFA1-I-100P 50-1000ML 30KG Features 1. The filling volume is adjusted using screws and the counter,which provides ease of adjustment and allows the operator to read the real-time filling volume on the counter. 2. Two filling modes for you…
Read More
Fully Automatic Wholesale Shampoo Liquid Piston Filling Machine

Fully Automatic Wholesale Shampoo Liquid Piston Filling Machine

Filling Machines, Shampoo Filling Machine
  Features The AVF Series piston fillers are designed to dispense products of different viscosity,ranging from water thin liquids to thick creams, for the cosmetic, food,pharmaceutical, oil and specialty industries. Quality assurance 1. The series of machine has compact, reasonable configuration and nice, simple appearance. 2. They are made of Festo's pneumatic components from Germany, and MITSUBISHI'selectric components from Japan. 3. All the components that come in contact withproduct are made of 316 L stainless steel imported, and processed by CNC machines. Product details Name Good quality automatic cosmetic piston filling machine Function Bottle filling machine Warranty 1 Year Bottle…
Read More
Semi Automatic Shampoo Filling Machine Manufacturer

Semi Automatic Shampoo Filling Machine Manufacturer

Filling Machines, Shampoo Filling Machine
NP-S semi automatic shampoo filling machine is made by 304SS, pneumatic driven, we adapt the airtac or festo air cylinder per customer requirements. It is application for filling thin liquid to viscosity liquid , such as shampoo, oil, cream, lotion and so on. The filling nozzles is shut off nozzles which have function of anti drops, automatic shut off after filling. The filling size is control by piston stroke, filling speed can reach 40bottles/min per 100ml. Specifications 1.20L Top Hopper and Liquid Transfer Valve for option 2.for filling viscousity paste such as toothpaste,sauce and also thin liquid such as water…
Read More
Hot Sachet Shampoo Filling Machine

Hot Sachet Shampoo Filling Machine

Filling Machines, Shampoo Filling Machine
NP-LSP sachet shampoo filling machine, sachet forming, filling and sealing machine is suitable for packaging of soft pouch liquid ,viscosity liquid, such as juice, food seasoning, shampoo, milk, ,sauce,medicine liquid..etc. Packing material include several kinds of heat seal lamination, such as PET/plated AL/PE, PET/PE, NYLON etc. Features 1. All stainless steel cover meets to GMP standard. 2. The machine is suitable for hot filling and assembling attemperator depend on customer’s requirement. 3. Automatic adjustment of pouch size and filling range. 4. Automatic self-support lubricating system, the machine can work 24 hours. 5. The operation facility is controlled by American intel…
Read More
High Volume Automatic Bottle Shampoo Filling Machine

High Volume Automatic Bottle Shampoo Filling Machine

Filling Machines, Shampoo Filling Machine
The automatic bottle shampoo filling machine is designed and manufactured by NPACK. It is servo motor driven and only two filling heads, but high speed. It can reach 40bottles per min for 300ml bottles. The bottle shampoo filler is suitable for Any shape of shampoo bottles, flat bottles, square bottles, round bottles, oval bottles and other shape of containers. The bottle shampoo filler is specially designed for filling the shampoo or other cosmetics which less 1000ml. the bottles are clamped by two belts which will hold The bottles for filling , no need block cylinder. The bottle shampoo filling machinery…
Read More